- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас время 20:25. Зашли к вам, решили заказать по воку с собой.
1. Кассира не оказалось на месте, на раздаче стояла девушка не в форме, с телефоном в руках, сообщила, что продавец скоро подойдёт
2. Решила пока посмотреть роллы, витрина очень не привлекательная, везде ошмётки риса и икры, роллы такого вида, будто из кто-то уже пробовал, половина...
Сейчас время 20:25. Зашли к вам, решили заказать по воку с собой.
1. Кассира не оказалось на месте, на раздаче стояла девушка не в форме, с телефоном в руках, сообщила, что продавец скоро подойдёт
2. Решила пока посмотреть роллы, витрина очень не привлекательная, везде ошмётки риса и икры, роллы такого вида, будто из кто-то уже пробовал, половина рыбы оторвана от филы
3. Через 2 минуты заходит девушка в зону готовки в куртке с улицы. Санитария?
4. Сообщают, что горячий цех закрыт. Время 20:25. За 1,5 часа закрывается кухня?
5. Кто тот человек, что изначально стоял с телефоном? Почему она сразу не спросила, что мы будем заказывать, и почему она не в форме, если она сотрудник? А если она не сотрудник, что она делает внутри?
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за поведение наших сотрудников и благодарим Вас за сигнал! Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за поведение наших сотрудников и благодарим Вас за сигнал! Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! А зачем вам нужен был мой номер, если так никто и не связался и разъяснений по данной ситуации не дал?