- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объясните какой смысл работать до 22 ,если в 20.37 ваши сотрудники отказываются в приготовлении роллов. ?на витрине остатки роскоши,может роллов 10,их продавать собираются 1,5 часа до закрытия?
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Мы обязательно передадим Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли выяснить, почему наши сотрудники повели себя подобным образом. В вечернее время мы крутим роллы, которых нет на витрине, в количестве от 8-ми штучек, что и должны были сделать наши сотрудники. Мы постараемся разобраться...
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Мы обязательно передадим Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли выяснить, почему наши сотрудники повели себя подобным образом. В вечернее время мы крутим роллы, которых нет на витрине, в количестве от 8-ми штучек, что и должны были сделать наши сотрудники. Мы постараемся разобраться во всём в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий!
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Мы обязательно передадим Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли выяснить, почему наши сотрудники повели себя подобным образом. В вечернее время мы крутим роллы, которых нет на витрине, в количестве от 8-ми штучек, что и должны были сделать наши сотрудники. Мы постараемся разобраться во всём в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий!