- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда покупала роллы именно в этой точке. Никогда не было проблем до сегодняшнего вечера:
1. Мне пробили 3 (три!) раза по лишней позиции на разные роллы: я заказала по 4 ролла каждого вида, а мне пробили по 5шт. После проверки чека, когда я подошла на кассу, деньги вернули, но извинений не прозвучало, от слова «нисколько».
2. В заказе были мои...
Всегда покупала роллы именно в этой точке. Никогда не было проблем до сегодняшнего вечера:
1. Мне пробили 3 (три!) раза по лишней позиции на разные роллы: я заказала по 4 ролла каждого вида, а мне пробили по 5шт. После проверки чека, когда я подошла на кассу, деньги вернули, но извинений не прозвучало, от слова «нисколько».
2. В заказе были мои любимые роллы «Вулкан». Огурец был протухший, желтый и не хрустящий, «шубка», которой покрыт сверху ролл - содержала какую-то примесь:( на вкус словно химикат, которым наверно обрабатывают стол или не знаю что:(( надеюсь, я не отравлюсь. ужасный посторонний вкус... если со мной что-то случиться, то отдам на рассмотрение и изучение роспотребнадзору этот соус, не стала его продолжать есть и не буду выкидывать специально хотя бы несколько часов.
Если бы не дикие пробки - вот не поленилась бы и вернула бы ваши роллы вашим же наглым, обсчитывающим продавцам этой смены. Ошибиться тут нельзя было - все роллы девушка проверила несколько раз, пересчитав при нас. Однако три раза мне добавили по лишней позиции в чек.
Дата моего посещения: 08/12/2020, время расчета по карте 19:33.
Заказ 74079
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать технологию приготовления роллов в этом магазине-буфете "Суши Make" на предмет соответствия нашей единой рецептуре, а...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать технологию приготовления роллов в этом магазине-буфете "Суши Make" на предмет соответствия нашей единой рецептуре, а также поведение сотрудников смены. Если нами будут найдены какие-либо нарушения, мы тут же их исправим!
Не могли бы Вы также подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать технологию приготовления роллов в этом магазине-буфете "Суши Make" на предмет соответствия нашей единой рецептуре, а также поведение сотрудников смены. Если нами будут найдены какие-либо нарушения, мы тут же их исправим!
Не могли бы Вы также подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
89139563619
Спасибо за оставленные контакты. Мы уже передали их нашим специалистам, чтобы они могли связаться с Вами в ближайшее время.
Никто так со мной и не связался, хотя это было ожидаемо.
Приносим Вам наши извинения за задержку со связью. Мы повторно передали Ваши контакты нашим специалистам.
Хреновые специалисты, я жду звонка от них с 9 декабря, сегодня так-то 18 декабря уже) это уже похоже на балабольство )