- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда очень любила эти роллы, но уже второй раз очень разочаровываюсь в своём выборе. (Именно этот филиал). Сегодня очень была поражена-купила набор, а на нем время стояло на час позже (странно как можно купить роллы в 12, а на наборе время 13:00) , ну это уже вообще беспредел просто! Роллы невкусные, даже доедать не стала!!! Ещё и детей кормила...
Всегда очень любила эти роллы, но уже второй раз очень разочаровываюсь в своём выборе. (Именно этот филиал). Сегодня очень была поражена-купила набор, а на нем время стояло на час позже (странно как можно купить роллы в 12, а на наборе время 13:00) , ну это уже вообще беспредел просто! Роллы невкусные, даже доедать не стала!!! Ещё и детей кормила вашими роллами, фу!!! Была вашим клиентом более трёх лет, но в последнее время есть их стало невозможно! Очень обидно! Покупала последний раз, больше не буду! И кстати администратор именно этого филиала - хамка!!! Нигде а ваших филиалах таких больше нет!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за этот случай. Дело в том, что купленный Вами набор Скандинавия был приготовлен к 12:45, время приготовления было указано ошибочно, т.к. наш сотрудник не проконтролировал точное время по часам. Все наши наборы готовятся в строго регламентированное время: первые наборы крутятся к 12:30.
Не могли бы Вы уточнить, что именно в последнее время не нравится Вам в наших роллах? Эта информация помогла бы нам взять курс в сторону улучшения. Также мы будем очень признательны, если Вы уточните, в чём заключалось хамство нашего администратора - это также поможет нам провести эффективную работу с сотрудником на этот счёт. Заранее спасибо за ответ!