- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь очень частым клиентом данной сети, ролы покупаю в основном центре, но на этот раз получилось так что я решила заказать их. Оформила заказ через ЛК, мне перезвонили (стандартная процедура) сказали что ролы быдцр максимум через полтора часа. Курьер опоздал на ЧАС! Я позвонила оператору мне сказали мол пробки, какие пробки в 9 вечера? Зачем...
Являюсь очень частым клиентом данной сети, ролы покупаю в основном центре, но на этот раз получилось так что я решила заказать их. Оформила заказ через ЛК, мне перезвонили (стандартная процедура) сказали что ролы быдцр максимум через полтора часа. Курьер опоздал на ЧАС! Я позвонила оператору мне сказали мол пробки, какие пробки в 9 вечера? Зачем врать то? В итоге курьер сказал что опоздание по другой причине мол много заказов, а повор всего один.. Ребят, вы бы хоть звонили, спрашивали буду ли я их ждать или приду предали!
Я есть хочу ела когда заказала. 2,5 часа на доставку это что-то новое! Я бы сама за ними раза три успела сьездить!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за данный случай! Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ, а также дату и примерное время доставки? Заранее спасибо за ответ! Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее разобраться в реальных причинах сложившейся ситуации, а также не допустить подобного впредь! Мы понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем, поэтому надеемся на Вашу помощь в разборе ситуации!