- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего дня заказывали у них много чего не на маленькую сумму. Привезли раньше, чем обещали(молодцы), но уже не первый раз забывают что-нибудь положить. Сегодня не положили роллы и перепутали суп. Заказ принимала ЮЛЯ. На просьбу довезти роллы, ответила, что у нас так не делают и деньги не возвращают. Не заказывайте у них ничего. Косячат...
До сегодняшнего дня заказывали у них много чего не на маленькую сумму. Привезли раньше, чем обещали(молодцы), но уже не первый раз забывают что-нибудь положить. Сегодня не положили роллы и перепутали суп. Заказ принимала ЮЛЯ. На просьбу довезти роллы, ответила, что у нас так не делают и деньги не возвращают. Не заказывайте у них ничего. Косячат постоянно, да еще и деньги не возвращают. Давай до свидания, Суши маке.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения! Мы всегда советуем нашим клиентам проверять заказ "не отходя от кассы", т.е. в присутствии курьера. К сожалению, иногда (редко, но всё же) действительно случаются ситуации, когда замотавшийся сотрудник забывает что-то положить. А проверив заказ, Вы сможете оградить себя от таких неприятных инцидентов и не платить за блюда, которые могли забыть положить.
В любом случае мы проработаем этот аспект, чтобы минимизировать подобные случаи!
Мы очень заинтересованы разобраться в данной ситуации, поэтому не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить всё по факту и провести с оператором серьёзную работу (т.к. на самом деле мы всё возвращаем, если совершаем ошибку)? Если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ, а также дату (это было сегодня - 25.11.2016?) и примерное время доставки. Заранее спасибо за ответ!
Арбузова 1/1
деньги вернули после отзыва, но осадок остался). Если честно не из-за денег был написан отзыв, а из-за плохого сервиса. Удачи вам.