- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка "плохо", так же, как было мне после "честного удона" за 149 рублей. Обслуживались 17.09.2019 часа в 2-3 дня. Взяла себе самый острый удон со свининой, подруга обычный с цыпленком.
Мне было не остро, вот совсем. Но это на мои прожженые рецепторы. И мясо было с каким-то странным запахом. Списала все на подкопченость мяса. И доела. Хавать охота...
Оценка "плохо", так же, как было мне после "честного удона" за 149 рублей. Обслуживались 17.09.2019 часа в 2-3 дня. Взяла себе самый острый удон со свининой, подруга обычный с цыпленком.
Мне было не остро, вот совсем. Но это на мои прожженые рецепторы. И мясо было с каким-то странным запахом. Списала все на подкопченость мяса. И доела. Хавать охота было жуть.
Как выяснилось, зря. Еще 4 дня после этого обеда в животе происходила такая атомная война, что ни в сказке сказать ни пером описать. Из меня просто как из вулкана-кратера, как из баллончика-пульверизатора.. Всем испорчу аппетит, лишь бы не питались тут.
Последний раз кушала у вас еще в 2016 году, и все было нормально, у мяса не было такого запаха. Теперь же я буду обходить за километр это место.
Не советую.
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Мы...
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Мы также обязательно проконтролируем технологию приготовления горячих блюд в этом магазине-буфете «Суши Make»! Если нами будут найдены какие-либо нарушения, то мы тут же их исправим. Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам для дальнейшего контроля!
Добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за этот случай! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь.
Не могли бы Вы подсказать нам, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Мы также обязательно проконтролируем технологию приготовления горячих блюд в этом магазине-буфете «Суши Make»! Если нами будут найдены какие-либо нарушения, то мы тут же их исправим. Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам для дальнейшего контроля!
Пожалуйста.
https://vk.com/no_sigh_of_wings...
Офпред делает занятой вид и только.