- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заходила в метромаркет и покупала два вока, обслуживала девушка , стояла с недовольным лицом.
Научите персонал улыбаться , а то возвращаться вообще больше не охото.
Добрый день! Спасибо Вам за сигнал! Мы обязательно передадим Ваш отзыв нашим специалистам для дальнейшего контроля. Мы ценим в нашем персонале вежливость, доброжелательность, а также готовность всегда помочь гостям! Постараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки.
Добрый день! Спасибо Вам за сигнал! Мы обязательно передадим Ваш отзыв нашим специалистам для дальнейшего контроля. Мы ценим в нашем персонале вежливость, доброжелательность, а также готовность всегда помочь гостям! Постараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки.