- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время 20.38.
Хотим взять рис. Кассир спрашивает у повара - "Пожаришь рис?". Повар отвечает - "Нет."
На нет и суда нет.
Конец.
Добрый день! Видимо такой инцидент произошёл не из-за нежелания повара приготовить Вам рис, а просто потому, что закончились какие-то продукты. Мы сейчас как раз прорабатываем эту проблему и надеемся, что в скором времени под конец рабочего дня клиент сможет заказать именно то, что он хочет, а не то, что есть в наличии!
Надеемся, что этот случай...
Добрый день! Видимо такой инцидент произошёл не из-за нежелания повара приготовить Вам рис, а просто потому, что закончились какие-то продукты. Мы сейчас как раз прорабатываем эту проблему и надеемся, что в скором времени под конец рабочего дня клиент сможет заказать именно то, что он хочет, а не то, что есть в наличии!
Надеемся, что этот случай не станет причиной того, что Вы больше не заглянете в "Суши Make" ;) Поэтому ждём Вас у нас снова и надеемся, что к следующему Вашему визиту нам удастся исправить проблему нехватки продуктов.
Добрый день! Видимо такой инцидент произошёл не из-за нежелания повара приготовить Вам рис, а просто потому, что закончились какие-то продукты. Мы сейчас как раз прорабатываем эту проблему и надеемся, что в скором времени под конец рабочего дня клиент сможет заказать именно то, что он хочет, а не то, что есть в наличии!
Надеемся, что этот случай не станет причиной того, что Вы больше не заглянете в "Суши Make" ;) Поэтому ждём Вас у нас снова и надеемся, что к следующему Вашему визиту нам удастся исправить проблему нехватки продуктов.
я тоже бы так подумал, но сначала мы именно это и спросили, есть ли рис в наличии. Нас уведомили, что есть. Но повар не захотел заморачиваться. Кассир послветовал решать этот вопрос с поваром, к слову, что весьма забавно)
Уговаривать повара готовить - бесценно :)
В таком случае мы обязательно проверим поваров в этом магазине. А Вы случайно не спросили, как зовут повара, который отказался "заморачиваться"? Это бы ускорило процесс решения данной проблемы, потому что такое поведение персонала ни в коем случае недопустимо. Мы также прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.
нет, не стали впутываться)
12.09.15, подходили мы в 20:40.
Надеюсь, поможет.
Спасибо за ответы :)
Я тоже как-то в другом филиале осталась без риса, потому что его повар не хотел готовить...