Суши Make

Служба доставки суши
  • Новосибирск, Курчатова, 1 — 3 этаж
  • Курчатова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Время 20.38.

Хотим взять рис. Кассир спрашивает у повара - "Пожаришь рис?". Повар отвечает - "Нет."

На нет и суда нет.

Конец.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Видимо такой инцидент произошёл не из-за нежелания повара приготовить Вам рис, а просто потому, что закончились какие-то продукты. Мы сейчас как раз прорабатываем эту проблему и надеемся, что в скором времени под конец рабочего дня клиент сможет заказать именно то, что он хочет, а не то, что есть в наличии!

    Надеемся, что этот случай не станет причиной того, что Вы больше не заглянете в "Суши Make" ;) Поэтому ждём Вас у нас снова и надеемся, что к следующему Вашему визиту нам удастся исправить проблему нехватки продуктов.

  • я тоже бы так подумал, но сначала мы именно это и спросили, есть ли рис в наличии. Нас уведомили, что есть. Но повар не захотел заморачиваться. Кассир послветовал решать этот вопрос с поваром, к слову, что весьма забавно)

    Уговаривать повара готовить - бесценно :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В таком случае мы обязательно проверим поваров в этом магазине. А Вы случайно не спросили, как зовут повара, который отказался "заморачиваться"? Это бы ускорило процесс решения данной проблемы, потому что такое поведение персонала ни в коем случае недопустимо. Мы также прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем.

  • нет, не стали впутываться)

    12.09.15, подходили мы в 20:40.

    Надеюсь, поможет.

    Спасибо за ответы :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже как-то в другом филиале осталась без риса, потому что его повар не хотел готовить...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы