Часто заказываю здесь еду. В целом была всем довольна, но сегодня мало того что привезли холодную лапшу-вок, так еще вместо имбиря был буквально кусок льда! Неизвестно, сколько он у вас хранится.....
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли проконтролировать ситуацию уже по факту? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ, а также примерно время доставки? Заранее спасибо за ответ! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и очень надеемся в этом на Вашу помощь!
Добрый день! Спасибо Вам за то, что являетесь нашим постоянным гостем! Да, в данной ситуации мы разобрались. Нами было выявлено, что температура в холодильнике была слишком низкой (поэтому и произошло подморожение данного продукта). Имбирь является продуктом длительного хранения, и, как правило, он хранится в холодильнике, все сроки указаны на этикетке строго нами соблюдаются.
Со своей стороны мы приносим Вам свои искренние извинения и благодарим за обратную связь! На данный момент все выявленные замечания устранены! В случае возникновения замечаний к качеству продукции, Вы всегда можете обращаться по телефону 8-913-905-18-14. Это позволит нам более оперативно произвести замену и устранить все замечания и ошибки.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа, чтобы мы могли проконтролировать ситуацию уже по факту? Или если не помните номер, то адрес, куда был сделан заказ, а также примерно время доставки? Заранее спасибо за ответ! Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и очень надеемся в этом на Вашу помощь!
Здравствуйте! Номер заказа №124064. На адрес Петухова 87, время доставки примерно 18:20
Две недели прошло. Ну что, разобрались?)
Добрый день! Спасибо Вам за то, что являетесь нашим постоянным гостем! Да, в данной ситуации мы разобрались. Нами было выявлено, что температура в холодильнике была слишком низкой (поэтому и произошло подморожение данного продукта). Имбирь является продуктом длительного хранения, и, как правило, он хранится в холодильнике, все сроки указаны на этикетке строго нами соблюдаются.
Со своей стороны мы приносим Вам свои искренние извинения и благодарим за обратную связь! На данный момент все выявленные замечания устранены! В случае возникновения замечаний к качеству продукции, Вы всегда можете обращаться по телефону 8-913-905-18-14. Это позволит нам более оперативно произвести замену и устранить все замечания и ошибки.