• Филиал не найден

Суши Make

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интересная у меня вышла история с Суши Мейк! Вообще, я постоянная клиентка: как доставки, так и покупаю в точках по городу.

Мы вегетарианцы, поэтому всегда делаем один и тот же заказ — честный вок овощной, салат чукка и президентский ролл.

Все было отлично, кроме президентского ролла. Люблю его за супер вкусный соус сверху. Так вот, 4 ноября нам...

Показать целиком

Интересная у меня вышла история с Суши Мейк! Вообще, я постоянная клиентка: как доставки, так и покупаю в точках по городу.

Мы вегетарианцы, поэтому всегда делаем один и тот же заказ — честный вок овощной, салат чукка и президентский ролл.

Все было отлично, кроме президентского ролла. Люблю его за супер вкусный соус сверху. Так вот, 4 ноября нам пришёл такой заказ (фото 1). Там нет соуса, поэтому смысла в них не было)

Собственно, я позвонила в поддержку, мне сказали, что перезвонят завтра. В итоге я ждала 2 дня и то мне перезвонили после того, когда я сама им напомнила о себе)) клиентоориентированность ПРОСТО НА УРОВНЕ!

Так вот, мне объяснили это тем, что они изменили рецепт и теперь соус внутри роллов. Но, как вы можете видеть на фото, то внутри соуса тоже не было 😂 хотя мне на это ответили: «но как вы теперь это докажите». Действительно, как. Обмануть клиента — ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ!

Ладно, в понедельник мне нужно было быстро пообедать и я зашла на точку в Версаль на Маркса и что вы думаете))) роллы как стояли «по старому рецепту», так и стоят (фото 2)

А, ещё мне пообещали скидку 5%. ЦЕЛЫХ 5%! Вот это действительно утешение для постоянного клиента)

Сегодня я решила дать Суши Мейк второй шанс. Сделала свой привычный заказ с щедрой скидкой 5%))))

Все бы ничего, но: роллы выглядели так, будто мне их не аккуратно складывали в контейнер, а с ненавистью скидали (фото 3)

Думаю, что соус внутрь положили специально для моего заказа. И это было отвратительность опять же. Если вы заботитесь о своих клиентах, то уж будьте добры вернуть все обратно.

В общем, как итог скажу, что теперь вряд ли мы будем у вас заказывать что-то или покупать. Несмотря на то, что выбор для вегетарианцев у вас большой.

Обманывать своих клиентов — верх пренебрежения и безответственности. В то время как другие компании, когда косячат, то без проблем делают заказ заново и привозят, то тут лишь скидка 5% 😂 5, Карл!

В общем, советую вам сделать выводы, а также надеюсь, что карма сделает своё дело. 😊

Пишу отзыв на аккаунт этой точки, потому что в чеке указан этот адрес (фото 4)

Доьрый день! Действительно с капелькой на ролле Президент есть различия для доставки и для магазинов-буфетов.

В Президент на доставку капелька идет в ролл (это сделано для того, чтобы капелька не размазывалась о контейнер при транспортировке). А выкладка на витрину осталась прежней.

Так что здесь никакого обмана ☺️ Надеемся на понимание!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Доьрый день! Действительно с капелькой на ролле Президент есть различия для доставки и для магазинов-буфетов.

    В Президент на доставку капелька идет в ролл (это сделано для того, чтобы капелька не размазывалась о контейнер при транспортировке). А выкладка на витрину осталась прежней.

    Так что здесь никакого обмана ☺️ Надеемся на понимание!

  • Вчера покупала роллы с витрины, на президенте тоже не было соуса. Я уточнила просто для справки, не поменялся ли рецепт. Мне ответили, что просто забыли добавить. Наличие соуса мне не так важно, как для автора, я и без него съем. Да и в запаре действительно можно забыть, человеческий фактор, с моей стороны никаких претензий.

    Но у вас точно рецепт не изменился?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, в магазина-буфетах рецепт остался тот же: соус также как и раньше кладётся на роллы. Приносим Вам наши извинения за забывчивость наших сотрудников :( Мы обязательно проконтролируем этот момент, чтобы такого больше не повторялось!

Загрузка рекламы