- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19 апреля заехали с мужем взяли суши и были очень огорчены... 4 ролла из 8 Филадельфии были испорчены, ДИКО ВОНЯЛА рыба, и первый раз в жизни соус на Лаве вонял УКСУСОМ... деньги нам конечно вернули, а вот вечер был испорчен... а больше всего убило, ответ продавца - НИ КТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ и пошла себе спокойненько, вместо того, что бы проверить...
19 апреля заехали с мужем взяли суши и были очень огорчены... 4 ролла из 8 Филадельфии были испорчены, ДИКО ВОНЯЛА рыба, и первый раз в жизни соус на Лаве вонял УКСУСОМ... деньги нам конечно вернули, а вот вечер был испорчен... а больше всего убило, ответ продавца - НИ КТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ и пошла себе спокойненько, вместо того, что бы проверить остальной товар. И роллы которые мы вернули, при нас не утилизировали... а поставили рядом с прилавком...
Добрый вечер! Мы обязательно проконтролируем технологию приготовления роллов, а также технологию хранения готовой продукции на витрине в этом магазине-буфете "Суши Make"! Если нами будут найдены какие-либо нарушения, то мы тут же их исправим! Также мы проведём серьёзную работу с персоналом на предмет верного общения с гостями! Приносим Вам свои извинения за этот инцидент!
Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), то просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!