- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказали доставку приехал парень доставка, терминал завис минут 20 не могли оплатить заказ, пока не предложила переводом. Ну ладно это мелочи, суши все перевёрнуты в коробке, соус шапочка снизу , размазаны и приплюснуты, уже холодные( те которые горячите должны быть ) с учётом что доставка с комсомольской. 5 минут езды до нас ( Аникина...
Сегодня заказали доставку приехал парень доставка, терминал завис минут 20 не могли оплатить заказ, пока не предложила переводом. Ну ладно это мелочи, суши все перевёрнуты в коробке, соус шапочка снизу , размазаны и приплюснуты, уже холодные( те которые горячите должны быть ) с учётом что доставка с комсомольской. 5 минут езды до нас ( Аникина Улица). Деньги потрачены зря . Суши половину не съели, не смогли даже. Не вкусно. Такая сейчас конкуренция , почему такое несерьёзное отношение к клиенту непонятно.
Дополняю отзыв . Всю ночь после вашей еды болел живот, тошнило. Скажите куда можно пожаловаться начальству? вообще нужно проверку вызывать в такие места. 100 лет не тошнило, а тут поели суши…
Добрый день! Мы проверяем сроки и условия хранения ингредиентов каждый день.
Подобных обращений, кроме вашего, мы также не получали. Как правило, отравления в заведениях общественного питания носят массовый характер.
Часто причиной плохого самочувствия становятся приобретенные к трапезе напитки или перекус перед основным употреблением пищи....
Добрый день! Мы проверяем сроки и условия хранения ингредиентов каждый день.
Подобных обращений, кроме вашего, мы также не получали. Как правило, отравления в заведениях общественного питания носят массовый характер.
Часто причиной плохого самочувствия становятся приобретенные к трапезе напитки или перекус перед основным употреблением пищи.
Причину плохого самочувствия может установить только специалист!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, на который оформляли заказ.
Вот и нам вчера привезли в таком же состоянии)))
Добрый день! Мы проверяем сроки и условия хранения ингредиентов каждый день.
Подобных обращений, кроме вашего, мы также не получали. Как правило, отравления в заведениях общественного питания носят массовый характер.
Часто причиной плохого самочувствия становятся приобретенные к трапезе напитки или перекус перед основным употреблением пищи.
Причину плохого самочувствия может установить только специалист!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, на который оформляли заказ.
Напитки не пили и не перекусывали, и я не могу знать были ли случаи среди ваших покупателей… не все пишут отзывы. У меня мама допустим не умеет пользоваться ни флампом ничем подобным … живот болел и у меня и у мужа. Именно после того как поели «суши». Ну вот пусть проверяют значит специалисты раз вы думаете что у вас все свежее. Привезли ещё все перевёрнутое . Раньше заказывали все было нормально но нета этот раз. Я прям в шоке уже несколько дней
Мой номер 89994636152