- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (25.06 пл. Маркса 3). возмутил случай когда кассир принял заказ от человека вне очереди, и поставил его готовиться. Причем он не оплатил даже, убежал. А на мои претензии кассирша посоветовала мне "не вздыхать так".
С такой политикой, в следующий раз тоже из конца очереди буду просить поставить делать лапшу. А впереди стоящие пусть ждут....
Сегодня (25.06 пл. Маркса 3). возмутил случай когда кассир принял заказ от человека вне очереди, и поставил его готовиться. Причем он не оплатил даже, убежал. А на мои претензии кассирша посоветовала мне "не вздыхать так".
С такой политикой, в следующий раз тоже из конца очереди буду просить поставить делать лапшу. А впереди стоящие пусть ждут. Чек на всякий члучай.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Спасибо, что прикрепили чек: из него видно время Вашего посещения, а значит мы сможем определить работающую в тот день смену! Мы постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки и не допустить повторения подобного впредь,...
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Спасибо, что прикрепили чек: из него видно время Вашего посещения, а значит мы сможем определить работающую в тот день смену! Мы постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки и не допустить повторения подобного впредь, ведь мы приложим к этому максимум усилий! Ваш отзыв будет передан нашим специалистам для дальнейшего контроля!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за этот случай! Мы прекрасно понимаем Ваше недовольство и полностью его разделяем! Спасибо, что прикрепили чек: из него видно время Вашего посещения, а значит мы сможем определить работающую в тот день смену! Мы постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки и не допустить повторения подобного впредь, ведь мы приложим к этому максимум усилий! Ваш отзыв будет передан нашим специалистам для дальнейшего контроля!