- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вопрос, неужели так сложно приготовить вкусно роллы, внимательно собрать заказ клиенту, и делать счастливее людей на один вечер?!
Сколько можно натыкаться на косяки в вашей компании?! То гнилые овощи и зелень, то заветренный рис, не провареный рис, вчера так вообще обрадовали, не доложили порцию Сяке Маки - за которые я заплатила из...
Добрый день! Вопрос, неужели так сложно приготовить вкусно роллы, внимательно собрать заказ клиенту, и делать счастливее людей на один вечер?!
Сколько можно натыкаться на косяки в вашей компании?! То гнилые овощи и зелень, то заветренный рис, не провареный рис, вчера так вообще обрадовали, не доложили порцию Сяке Маки - за которые я заплатила из своего кошелька, обращаю внимание!!!! Сотрудники заведомо знали что мне необходимо было вложить подарок за предыдущий косяк, но нет, решили все равно сделать на отмаш, вечер испорчен!!!
А теперь вопрос не риторический, скажите, почему я должна продолжать быть вашим клиентом?
Заказ #888822 от 28.11.2020
Номер телефона: ***9740
***Фотографии даже добавлять не буду, разбирайтесь со своими сотрудниками, Смотрите камеры, если у вас честные люди работают, признаются.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай! Мы понимаем, что очень расстроили Вас. Мы уже взялись за контроль данного случая: спасибо, что указали номер заказа, так нам будет проще во всём разобраться. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для урегулирования данного момента. Ещё раз приносим Вам наши извинения.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай! Мы понимаем, что очень расстроили Вас. Мы уже взялись за контроль данного случая: спасибо, что указали номер заказа, так нам будет проще во всём разобраться. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для урегулирования данного момента. Ещё раз приносим Вам наши извинения.