- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Сделали большой заказ на доставку. К операторам претензии нет, заказ был принят и все было на месте. Но вот хотелось бы обратиться к поварам, эти люди не качественно выполняют свою работу, потому как подаваться рыбной костью в лаве и кушать ролл со сгоревшим яичным блинчиком было отвратительно. Ребята, кости в роллах-это проблема на...
Добрый вечер. Сделали большой заказ на доставку. К операторам претензии нет, заказ был принят и все было на месте. Но вот хотелось бы обратиться к поварам, эти люди не качественно выполняют свою работу, потому как подаваться рыбной костью в лаве и кушать ролл со сгоревшим яичным блинчиком было отвратительно. Ребята, кости в роллах-это проблема на наш взгляд локального характера, слава богу, что этой костью получился не ребенок!!! А вот пол с блинчиком имел не приятный запах гари, но и на вкус соответственно был мягко говоря не очень, считай выбросили деньги на ветер, и это очень печально. Из-за таких ситуации отпадает желание пользоваться-услугами данной компании((((
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать нам номер заказа? Или если не помните его, то адрес, куда была осуществлена доставка, а также день и примерное время? Заранее спасибо за ответ! Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее разобраться в сложившейся ситуации!
Мы в любом случае проверим технологию приготовления роллов, чтобы впредь...
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать нам номер заказа? Или если не помните его, то адрес, куда была осуществлена доставка, а также день и примерное время? Заранее спасибо за ответ! Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее разобраться в сложившейся ситуации!
Мы в любом случае проверим технологию приготовления роллов, чтобы впредь исключить попадание костей, а также подгоревшие продукты! Конечно же, на лицо несоответствие единой рецептуре и мы заинтересованы в том, чтобы исправить всё в кратчайшие сроки! Приносим Вам свои извинения за этот инцидент!
Надеемся, Вы всё же не перестанете пользоваться нашими услугами, ведь мы приложим максимум усилий, чтобы исправиться уже к следующему Вашему заказу!
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать нам номер заказа? Или если не помните его, то адрес, куда была осуществлена доставка, а также день и примерное время? Заранее спасибо за ответ! Эта информация поможет нам быстрее и эффективнее разобраться в сложившейся ситуации!
Мы в любом случае проверим технологию приготовления роллов, чтобы впредь исключить попадание костей, а также подгоревшие продукты! Конечно же, на лицо несоответствие единой рецептуре и мы заинтересованы в том, чтобы исправить всё в кратчайшие сроки! Приносим Вам свои извинения за этот инцидент!
Надеемся, Вы всё же не перестанете пользоваться нашими услугами, ведь мы приложим максимум усилий, чтобы исправиться уже к следующему Вашему заказу!
У нас тоже 2 заказа были безобразно сделаны, в одном тупо 8 штук и посередине трещина и я видела доставщик нам привозит заказ с Бердск, ул.Ленина, 89/15, я уже говорила оператору про это, она прям писала в заказе, чтоб сделали неразваливающиеся роллы, последние два раза более менее, но всё равно неаккуратные. Обратите пожалуйста внимание, в последнее время уже думаешь заказывать или нет.
Заказ был сделан на лунную 2, 24 по-моему числа, около 9 вечера.
Добрый день! Спасибо за уточнение, будем разбираться!