- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз вечно недовольные лица персонала на Красной Сибири, не приветливые, как будто вообще не заинтересованы в клиентах, забывают часто положить приборы, не руками же есть! Честный вог был пережарен, пока что на Ленина спасает филиал Ваш.
Добрый день! Спасибо Вам за сигнал! Мы обязательно проконтролируем профессионализм наших сотрудников в этом магазине-буфете «Суши Make», ведь мы ценим в нашем персонале вежливость, доброжелательность, а также готовность всегда помочь гостям! Ваш отзыв будет передан нашим специалистам для дальнейшего контроля ситуации! Мы постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий!
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!