- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила, значит, я, сегодня отведать вок на обед. Время 12.20, захожу - нет ни одного клиента. Чудненько, думаю. Спрашиваю по времени, сколько, мол, готовить будете. Мне бы поскорее. На что ответ - минут 20-25... "А чего долго-то так? Вы же за 10 минут умеете, я знаю, мне делали"... Ответ поразил своей гениальностью и клиентоориентированностью.......
Решила, значит, я, сегодня отведать вок на обед. Время 12.20, захожу - нет ни одного клиента. Чудненько, думаю. Спрашиваю по времени, сколько, мол, готовить будете. Мне бы поскорее. На что ответ - минут 20-25... "А чего долго-то так? Вы же за 10 минут умеете, я знаю, мне делали"... Ответ поразил своей гениальностью и клиентоориентированностью.... -" нам сначала надо витрину роллами заполнить!" занавес.... Мне пришлось уйти без вока.
Я сама работодатель.... И если бы узнала, что мои сотрудники вот так запросто отшивают клиентов, а особенно, при сильной конкуренции (кафешек в Бердске много), мне бы было стыдно.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за этот случай и за поведение наших сотрудников: конечно же, такая ситуация не является для нас нормой! Мы обязательно проконтролируем данный момент, чтобы расставить для персонала верные приоритеты в работе! Мы приложим максимум усилий, чтобы исправить ситуацию в кратчайшие сроки: спасибо Вам за сигнал!
Добрый день! Не могли бы Вы также подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!
Благодарю за оперативную работу, прошло примерно полгода после этого прецедента, больше ни разу мне не приходилось ждать дольше 10 минут!