- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Взяли сегодня роллы. Обслуживание приличное, помогали с выбором. Но не слушали почему-то нас:) просили без имбиря и 2 упаковки васаби положить. Девушка решила, сделать все наоборот. Не очень приятно придя домой обнаружить нелюбимый имбирь вместо любимого васаби😕 и я не знаю как тут принято, я впервые беру у вас, но палочки не только...
Добрый день!
Взяли сегодня роллы. Обслуживание приличное, помогали с выбором. Но не слушали почему-то нас:) просили без имбиря и 2 упаковки васаби положить. Девушка решила, сделать все наоборот. Не очень приятно придя домой обнаружить нелюбимый имбирь вместо любимого васаби😕 и я не знаю как тут принято, я впервые беру у вас, но палочки не только не положили, но и не спросили нужны ли они. Очень расстроены. Ну это ладно. Самое интересное, что соуса взяли два, заплатили за два, а дали нам один.
И вот ещё один момент. Упакованный имбирь был разный по весу. Даже визуально видно, что одного раза в два меньше, чем другого. Он мне не нужен был. Просто заметили :))
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за эту путаницу. К сожалению, в нашей работе присутствует человеческий фактор, который, увы, невозможно полностью взять под контроль: продавец, действительно, может что-то перепутать, замотавшись. Конечно же, мы понимаем, что это нас не извиняет. Именно поэтому мы проведём с персоналом этого магазина-буфета "Суши Make" серьёзную работу, чтобы не допустить повторения подобного впредь.
В свою очередь, мы всегда советуем нашим гостям проверять свою покупку не отходя от кассы, чтобы избежать подобных инцидентов и неприятных впечатлений :)
Мы также обязательно проконтролируем граммовку имбиря: спасибо Вам за сигнал! Ещё раз приносим Вам свои извинения за этот случай!