- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала по телефону 2 том яма с креветками и вок в этой точке заказ делала 08.08. в 17.06 приехала примерно через минут 30 за заказом так вот в супе креветок не оказалось СОВСЕМ! В бульоне плавало 2 кусочка помидора, 2 кольца кальмара и немного грибов. Еще хочу отметить работу кассира Дарьи, когда стала подходить к кассе она сразу куда то ушла,...
Заказала по телефону 2 том яма с креветками и вок в этой точке заказ делала 08.08. в 17.06 приехала примерно через минут 30 за заказом так вот в супе креветок не оказалось СОВСЕМ! В бульоне плавало 2 кусочка помидора, 2 кольца кальмара и немного грибов. Еще хочу отметить работу кассира Дарьи, когда стала подходить к кассе она сразу куда то ушла, начала заниматься своими делами, причем она взгляд кинула в сторону кассы и меня увидела, вместо того что бы подойти она неспешно ходила и что то делала пока ей парень не крикнул подойди на кассу. Помотом она так же неспешно пошла за заказом, ни пожалуйста, ни досвидания естественно не прозвучало. И хочу заметить что на этой точке так всегда! Приедешь и ждёшь!
Анна, благодарим за возможность принести извинения лично!
Нам очень жаль, что вы столкнулись и неполным составом блюда и ненадлежащим качеством обслуживания. Вся информация была передана управляющему филиала, с сотрудниками проведена работа.
Надеемся, вы примите наши извинения и мы продолжим наше сотрудничество!
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с ненадлежащим качеством обслуживания. Мы хотим разобраться в ситуации и надеемся на вашу помощь в виде номер заказа или номера телефона, на который вы оформляли заказ.
89014522101 с этого номера я звонила в 17.06 у меня оператор не спросил имя и контактный номер.
Анна, благодарим за возможность принести извинения лично!
Нам очень жаль, что вы столкнулись и неполным составом блюда и ненадлежащим качеством обслуживания. Вся информация была передана управляющему филиала, с сотрудниками проведена работа.
Надеемся, вы примите наши извинения и мы продолжим наше сотрудничество!