Суши Make

Служба доставки суши
  • Новосибирск, Одоевского, 1/8а
  • Радиостанция №2 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А с каких пор Вы начали брать деньги за контейнер, в который упаковываете роллы?? Регулярно брала у Вас роллы поштучно, никогда мне не считали никакой контейнер. А тут что, новая кассир и новые правила? Девушка, которая работала у Вас на кассе сегодня 30.07 в районе 19 вечера, это ужас, простите меня. Вышла только когда повара ее позвали...

Показать целиком

А с каких пор Вы начали брать деньги за контейнер, в который упаковываете роллы?? Регулярно брала у Вас роллы поштучно, никогда мне не считали никакой контейнер. А тут что, новая кассир и новые правила? Девушка, которая работала у Вас на кассе сегодня 30.07 в районе 19 вечера, это ужас, простите меня. Вышла только когда повара ее позвали несколько раз. Вышла с сонным недовольным лицом. Если у вас проблем с кассой, так в чем проблема сообщить, а не стоять молчать и цокать. В чем проблема была передать заказ поварам, а потом, когда уже включится касса, забить заказ? Пока я сама не предложила это сделать, девушка даже и не додумалась . Из за этого было потеряно много времени. Раньше очень нравилось это место, были приветливые девушки на кассе, но сегодня все прям пошло не так. Раннее девушки всегда вместе с воком давали палочки, в этот раз вообщ ничего не положили. Зато еще взяли деньги за контейнер для роллов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый вечер! Хотели бы отметить, что вся дополнительная продукция (в том числе и контейнеры под роллы) идёт у нас за отдельную плату во всех наших магазинах-буфетах. Контейнеры же у нас платные, потому что в некоторых наших буфетах можно покушать прямо на месте. Таким образом, мы остаёмся прозрачными перед нашими гостями, не закладывая стоимость тары в итоговую цену блюд: контейнеры приобретают только те наши клиенты, которые берут роллы с собой на вынос.

    Приносим Вам наши извинения за поведение нашей сотрудницы и благодарим Вас за сигнал! Мы ценим в нашем персонале, в первую очередь, вежливость, доброжелательность и готовность всегда помочь нашим гостям, а поведение, что Вы описываете, неприемлем. Мы построимся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий!

  • А воду на мытье посуды тех, кто кушает на месте и занятие ими (арендованное 😄) места на некоторое время Вы не учитываете? Или это входит в стоимость блюд вообще всех, кто даже на вынос берет? 😉 я думаю второе.

    Давно как-то тот же вопрос был в одном из Ваших филиалов, только плечами пожали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На самом деле отговоркой, что Суши Маке прозрачны перед покупателями прямо нарушают законы ))

    Согласно СП 2.3.6.1066-01 пункт 8.11.8.11. "Отпуск неупакованных продовольственного сырья и пищевых продуктов осуществляется в упаковочных материалах (бумага, пакеты и др.)"

    Т.е за упаковочный материал с вас не имеют право брать деньги и при этом товар должен быть упакован так, чтобы при транспортировке не был нарушен внешний вид и качество продаваемого товара.

    Месяца два назад их филиал в Мегасе на ипподромской был закрыт какой-то проверяющей инстанцией, видимо хотят чтобы еще раз закрыли, но уже все филиалы ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В таком случае, почему раннее неделю назад с менч не брали деньги ни за какой контейнер, а сейчас берут? Где у Вас вообще это прописано? И между прочем, данное заведение не предусматривает прием пиши в самом заведение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы