- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите потратить деньги , чтобы пожевать рис и тонну майонеза , то заказывайте здесь….
Мы заказали первый и последний раз!!!
Заказав суши в данной компании были очень разочарованы, так как все роллы лава очень жирные и соус на вкус как рыбий жир разбавленный майонезом. отвратительный вкус. Жевать рис с майонезом удовольствие так себе за такие...
Если хотите потратить деньги , чтобы пожевать рис и тонну майонеза , то заказывайте здесь….
Мы заказали первый и последний раз!!!
Заказав суши в данной компании были очень разочарованы, так как все роллы лава очень жирные и соус на вкус как рыбий жир разбавленный майонезом. отвратительный вкус. Жевать рис с майонезом удовольствие так себе за такие деньги.
Заказ был оформлен в приложении и оплачен курьеру. На просьбу вернуть денежные средства за роллы к которым даже не притронулись, менеджер сказал, что нужно ехать в офис и писать Заявление о возврате денежных средств…. Номер заказа 39224 от 12.06.2022
Добрый день! После вашего обращения на горячую линию, оператор предложил вам переделать роллы с соусом Лава, который вам не понравился, вы согласились, но после получения новых роллов, к нам поступил звонок, что новые роллы также вам не по вкусу.
Тогда наш оператор предложил вам заменить роллы с соусом Лава на любые другие, вы отказались. После...
Добрый день! После вашего обращения на горячую линию, оператор предложил вам переделать роллы с соусом Лава, который вам не понравился, вы согласились, но после получения новых роллов, к нам поступил звонок, что новые роллы также вам не по вкусу.
Тогда наш оператор предложил вам заменить роллы с соусом Лава на любые другие, вы отказались. После этого вы упомянули, что вы голодны, а наш оператор предложил на выбор целую любую филадельфию бесплатно 😱, но данное предложение вам также пришлось не по нраву :(
Тогда оператор предложил оформить возврат, но так как многие позиции уже были съедены, вы обратились с просьбой сделать частичный возврат средств. Данный вид возврата оформляется только при письменном заявлении на филиал. Оператор предупредил, что вам не обязательно идти на филиал прямо сейчас, можно подойти завтра 🤗
Мы сделали всё возможное, чтобы решить ситуацию выгодно для вас.
Сочувствую вам, я тоже больше у них не заказываю, окончательно испортились
Kimberly, расскажите, почему вы остались расстроены после обращения в нашу компанию?
Вся сеть испортилась ☹️ брала в разных филиалах. Больше не покупаю в них.
Alisa, подскажите, что вас огорчило?
Несвежая рыба. Заветренные роллы. Колличество начинки.
Мы тщательно следим за сроком хранения продуктов, у нас вы можете не волноваться за свежесть блюд.
Срок хранения роллов составляет 12 часов в холодильнике, но если вы любите свежайшие роллы "из под ножа", то наши повара с радостью приготовят вам любые блюда под заказ 🤗
Количество начинки мы не изменяли, если вы заметили несоответствие, то необходимо сразу обращаться по телефону горячей линии (+7 (383) 388-50-05), наши операторы передадут информацию управляющему, с персоналом будут проведены работы, а вам предложат выгодное для вас решение ситуации 😉
p. s. оформляя заказ на самовывоз через приложение, будет приятная скидка 10% на весь заказ 🤫
Добрый день! После вашего обращения на горячую линию, оператор предложил вам переделать роллы с соусом Лава, который вам не понравился, вы согласились, но после получения новых роллов, к нам поступил звонок, что новые роллы также вам не по вкусу.
Тогда наш оператор предложил вам заменить роллы с соусом Лава на любые другие, вы отказались. После этого вы упомянули, что вы голодны, а наш оператор предложил на выбор целую любую филадельфию бесплатно 😱, но данное предложение вам также пришлось не по нраву :(
Тогда оператор предложил оформить возврат, но так как многие позиции уже были съедены, вы обратились с просьбой сделать частичный возврат средств. Данный вид возврата оформляется только при письменном заявлении на филиал. Оператор предупредил, что вам не обязательно идти на филиал прямо сейчас, можно подойти завтра 🤗
Мы сделали всё возможное, чтобы решить ситуацию выгодно для вас.