- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня решил сделать еще один заказ на данной точке, к сожалению, опять без минусов не обошлось. Я делал заказ через новое мобильное приложение на самовывоз. В приложении у меня почему-то не отображаются в истории заказов ни этот заказ, ни предыдущий. И я выбирал при заказе оплату картой, но кассиру почему-то пришло, что оплата...
Добрый день. Сегодня решил сделать еще один заказ на данной точке, к сожалению, опять без минусов не обошлось. Я делал заказ через новое мобильное приложение на самовывоз. В приложении у меня почему-то не отображаются в истории заказов ни этот заказ, ни предыдущий. И я выбирал при заказе оплату картой, но кассиру почему-то пришло, что оплата наличными, после небольшой заминки, она смогла поменять тип оплаты, ей помогла девушка, которая далее в этой истории спасет всю ситуацию. В качестве горячего заказал рис с курицей, в этот раз недовеса не было, рис был вкусный, курица нарезана аккуратно, ничего не пригорело, мне блюдо понравилось. Также заказал роллы 8 штук, вот тут и возникла вторая заминка, к самим роллам претензии нет, но когда я рассчитался за заказ, мне отдали пакет, я не проверял его содержимое в торговой точке, как только вышел, взглянул вовнутрь и обнаружил, что роллов всего 4 штуки, хотя должно быть 8, я тут же вернулся в торговую точку, кассира, который меня рассчитывал, не было, вышла другая девушка, которая и спасла данную ситуацию, она сразу поняла ошибку, мне быстро доложили 4 ролла и дали извинительный морс, но факт остается фактом, если бы я не заглянул в пакет вовремя, то остался бы без 4
оплаченных роллов. Как я понял, повар неправильно прочитал чек, там было написано 4 ролла * количество 2, видимо, он не понял, что нужно 4 умножить на 2, но это его не оправдывает. Ставлю 4 балла, только за то, что ваша сотрудница спасла ситуацию, и я вовремя заметил, была бы единица и письменная претензия, если бы дошел с неполным заказом до дома. По моему предыдущему отзыву представитель со мной не связался, видимо отписываются тут чисто для галочки. Заказ N36683.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать отмеченные Вами моменты и не допустить повторения подобного впредь!
Приносим Вам наши извинения за забытые роллы. В таких случаях мы всегда советуем нашим гостям проверять покупку не...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать отмеченные Вами моменты и не допустить повторения подобного впредь!
Приносим Вам наши извинения за забытые роллы. В таких случаях мы всегда советуем нашим гостям проверять покупку не отходя от кассы. Мы обязательно проконтролируем данный момент и постараемся снизить вероятность повторения подобного впредь!
Приносим Вам наши извинения за задержку со связью по предыдущему отзыву. Мы повторно передали Ваши контакты нашим специалистам, чтобы они могли с Вами связаться.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать отмеченные Вами моменты и не допустить повторения подобного впредь!
Приносим Вам наши извинения за забытые роллы. В таких случаях мы всегда советуем нашим гостям проверять покупку не отходя от кассы. Мы обязательно проконтролируем данный момент и постараемся снизить вероятность повторения подобного впредь!
Приносим Вам наши извинения за задержку со связью по предыдущему отзыву. Мы повторно передали Ваши контакты нашим специалистам, чтобы они могли с Вами связаться.