- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать плохие отзывы, но иногда приходится ((( Сегодня 25.06.21 в районе обеда оформили заказ через приложение на самовывоз на 20.15 с этой точки. Позже решили добавить к заказу филлу, оформили с комментариями через сайт. И вот, пошли за ужином к назначенному времени, пришли чуть раньше, 20.05 - оператор проверил заказ, повторил его, что...
Не люблю писать плохие отзывы, но иногда приходится ((( Сегодня 25.06.21 в районе обеда оформили заказ через приложение на самовывоз на 20.15 с этой точки. Позже решили добавить к заказу филлу, оформили с комментариями через сайт. И вот, пошли за ужином к назначенному времени, пришли чуть раньше, 20.05 - оператор проверил заказ, повторил его, что в одном заказе две заявки, и сказали что надо еще подождать. Без проблем, пришли рано, вопросов нет. Ушли погулять. В 20.14 звонок - приходите, заказ готов. Пришли, оказывается готова только филадельфия, а остальное надо подождать чуть-чуть. Ждали 30 минут, ребенок уже умаелся. Заказ готов, все хорошо. Наш заказ упаковали в два пакетика-маечки, мы с дочей пришли пешком, у нас еще были сумки с покупками, и впереди нас ждала поездка домой на маршрутке. Мы попросили кассира-оператора упаковать наш заказ в один большой бумажный пакет, и вот удивление, оказывается нельзя, все пакеты под опись и счет и только на доставку. Предлогали деньги за него, просили, все бесполезно. Обидно стало как то. Забрали заказ, оплатили. И при уходе даже не услышали не словечка, ну хоть "извините за задержку", " простите, пятница, оврал", "хорошего вечера" и т.д., не чего. Итог, суши вкусные, тут вопросов нет, но вот обслуживание и клиент оринтированность - не какие.
У нас отличная новость! Мы вводим в продажу бумажные пакеты! Теперь, при необходимости, их может приобрести каждый! 😁
И всё благодаря вашей обратной связи :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше
Суши Make!
Вот. Чему вы можете научить ребенка, делая такие дебильные ошибки в отзыве??
Мы здесь не диктант пишем, а выражаем своё мнение о работе фирм.
я читаю иногда и свои тоже, но ваши безграмотнее)
Вы свои отзывы почитайте))) А потом к другим лезте.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, на который оформляли заказ.
Номер заказа 41475 и 37633 от 25.06.21.
Благодарим за возможность личного разговора!
Ещё раз приносим свои извинения за данный инцидент. Мы передали ваш отзыв на рассмотрение нашим руководителям. Мы обязательно придумаем как уладить ситуацию с пакетами!
Надеемся на нашу долгую дружбу с вами!
Спасибо вам за обратную связь.
У нас отличная новость! Мы вводим в продажу бумажные пакеты! Теперь, при необходимости, их может приобрести каждый! 😁
И всё благодаря вашей обратной связи :)
Спасибо, что помогаете нам стать лучше
Суши Make!