- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго терпела хамство со стороны кассира. Абсолютно не умеет общаться с клиентами, позволяет себе едкие замечания, пока ждала свой заказ наблюдала тоже самое и по отношению к другим посетителям. Если придёшь раньше за заказом, то обязательно на это укажет, хотя готовность заказа по факту через 2 минуты (за это время можно успеть рассчитать). Причём...
Долго терпела хамство со стороны кассира. Абсолютно не умеет общаться с клиентами, позволяет себе едкие замечания, пока ждала свой заказ наблюдала тоже самое и по отношению к другим посетителям. Если придёшь раньше за заказом, то обязательно на это укажет, хотя готовность заказа по факту через 2 минуты (за это время можно успеть рассчитать). Причём прихожу в разные дни, всегда человек не в настроении. Что касается блюд. Беру часто wok (рис с морепродуктами), два раза вкусно, на третий раз обязательно прям невозможно есть. Крайний раз брала 19.06.2022г, абсолютно отсутствует вкус(нет соли, соус почти не чувствовался) ,20.06 сказала девушке кассиру это замечание, она же начала со мной спорить, что это новый устричный соус. Ну ок, чего она добьётся только непонятно, я уже близка, чтобы больше тут не заказывать. Роллы в целом устраивают, особенно горячие нравятся.
Добрый день, Alina! Спасибо вам за такой важный сигнал. Информацию уже передали управляющему, с персоналом обязательно проведём все необходимые работы.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше
Ваш Суши Make ❤
Добрый день, Alina! Спасибо вам за такой важный сигнал. Информацию уже передали управляющему, с персоналом обязательно проведём все необходимые работы.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше
Ваш Суши Make ❤