- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дикость конечно.
Решили заказать роллы. Главный вопрос - есть ли в составе используемого сыра - сычуг или фермент животного происхождения, так как у меня непереносимость этого компонента. После первого звонка мне обещали уточнить эту информацию и перезвонить, но этого так и не произошло. Спустя 15 минут ожидания, пришлось повторить звонок. Диалог...
Дикость конечно.
Решили заказать роллы. Главный вопрос - есть ли в составе используемого сыра - сычуг или фермент животного происхождения, так как у меня непереносимость этого компонента. После первого звонка мне обещали уточнить эту информацию и перезвонить, но этого так и не произошло. Спустя 15 минут ожидания, пришлось повторить звонок. Диалог длился порядка 10-15 минут, оператор отказалась предоставить данную информацию, ни чем не аргументировав свой ответ, тем более периодически отвечая на вопросы длительным молчанием. Выходит, клиент не имеет права знать то, что он употребляет в пищу.
Звонок состоялся 8.11.17 приблизительно в 21:30.
Надеемся на ваше понимание и на положительные изменения. Поскольку в других компаниях мне шли на встречу и спокойно предоставляли данную информацию)
Ахахах!😆😆😆😆 какая ерунда