- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если можно было бы поставить -5 поставила бы с большим удовольствием! Сделали заказ в ночное время в 23.15 на популярном приложение Delivery Club где было указано время доставки 00.50-01.10 отлично, время доставки было идеально для нашей компании, так как все собирались в 01.00 что бы поздравить человека с днём рождения. В 23.30 мне позвонил...
Если можно было бы поставить -5 поставила бы с большим удовольствием! Сделали заказ в ночное время в 23.15 на популярном приложение Delivery Club где было указано время доставки 00.50-01.10 отлично, время доставки было идеально для нашей компании, так как все собирались в 01.00 что бы поздравить человека с днём рождения. В 23.30 мне позвонил оператор и сказал что ваш заказ готовится и время доставки час тридцать или два часа , я объяснила что мне нужно время в районе 01.10 как было указано в приложении , оператор говорит «ДА, хорошо» Время 01.30 я звоню через 5 минут берет трубу оператор и говорит, что нашего заказа нет и давайте я запишу ваш номер с вами свяжется оператор который оформлял ваш заказ . Я была в шоке это мягко сказано.Через 10 минут я опять звоню , отвечает девушка, здравствуйте заказ оформляли на адрес, и говорит наш адрес. Я отвечаю, да.
Она ваш заказ формируется и ожидает отправки курьером,и что нужно ждать заказ ещё как минимум час. И тут меня понесло это мягко сказано. Ещё час , целый час. Оператор мне говорит: «Мы не чем помочь вам не можем у нас вот так. Вам вернуть деньги?» ну конечно вернуть.
Спасибо большое что вернули вовремя деньги и большое спасибо за испорченное настроение, за прекрасный праздник, гости были «восторге» от вашего шедевра.
P.s судя по отзывам, клиентоориентированность вообще не ваше.
Уважаемая Юлия. Действительно, неприятная ситуация с Вашим заказом была. Время ожидания было увеличено из за высокой загрузки. С вами беседовала оператор Александра, старалась ситуацию решить. Затем с Вами общалась я, специалист отдела контроля качества Юлия. Я тоже старалась из всех возможных вариантов предложить для Вас варианты решения ситуации. я понимаю Ваши эмоции, возможно, если бы с моим заказом случилась такая ситуация, я была бы также расстроена. К сожалению, я не смогла решить ситуацию идеально и для Вас был приемлем только возврат средств. Прошу прощения за сложившуюся ситуацию, считаю, что за этот конкретный случай Ваша оценка вполне справедливая.
Вы задержку заказа объяснили тем что ну вы на левом берегу, а мы на правом, а не то что у вас высокая загруженность .
Тем более об этом предупреждают заранее хотя бы сам оператор звонит и говорит.
и заказ задерживать на 1.30 если не 2 я считаю это просто не уважение к клиентам .