Суши Нск

Служба доставки
  • Новосибирск, Некрасова, 65 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 340 м
  • Берёзовая Роща 1100 м
  • Сибирская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если можно было бы поставить -5 поставила бы с большим удовольствием! Сделали заказ в ночное время в 23.15 на популярном приложение Delivery Club где было указано время доставки 00.50-01.10 отлично, время доставки было идеально для нашей компании, так как все собирались в 01.00 что бы поздравить человека с днём рождения. В 23.30 мне позвонил...

Показать целиком

Если можно было бы поставить -5 поставила бы с большим удовольствием! Сделали заказ в ночное время в 23.15 на популярном приложение Delivery Club где было указано время доставки 00.50-01.10 отлично, время доставки было идеально для нашей компании, так как все собирались в 01.00 что бы поздравить человека с днём рождения. В 23.30 мне позвонил оператор и сказал что ваш заказ готовится и время доставки час тридцать или два часа , я объяснила что мне нужно время в районе 01.10 как было указано в приложении , оператор говорит «ДА, хорошо» Время 01.30 я звоню через 5 минут берет трубу оператор и говорит, что нашего заказа нет и давайте я запишу ваш номер с вами свяжется оператор который оформлял ваш заказ . Я была в шоке это мягко сказано.Через 10 минут я опять звоню , отвечает девушка, здравствуйте заказ оформляли на адрес, и говорит наш адрес. Я отвечаю, да.

Она ваш заказ формируется и ожидает отправки курьером,и что нужно ждать заказ ещё как минимум час. И тут меня понесло это мягко сказано. Ещё час , целый час. Оператор мне говорит: «Мы не чем помочь вам не можем у нас вот так. Вам вернуть деньги?» ну конечно вернуть.

Спасибо большое что вернули вовремя деньги и большое спасибо за испорченное настроение, за прекрасный праздник, гости были «восторге» от вашего шедевра.

P.s судя по отзывам, клиентоориентированность вообще не ваше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Юлия. Действительно, неприятная ситуация с Вашим заказом была. Время ожидания было увеличено из за высокой загрузки. С вами беседовала оператор Александра, старалась ситуацию решить. Затем с Вами общалась я, специалист отдела контроля качества Юлия. Я тоже старалась из всех возможных вариантов предложить для Вас варианты решения ситуации. я понимаю Ваши эмоции, возможно, если бы с моим заказом случилась такая ситуация, я была бы также расстроена. К сожалению, я не смогла решить ситуацию идеально и для Вас был приемлем только возврат средств. Прошу прощения за сложившуюся ситуацию, считаю, что за этот конкретный случай Ваша оценка вполне справедливая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы задержку заказа объяснили тем что ну вы на левом берегу, а мы на правом, а не то что у вас высокая загруженность .

    Тем более об этом предупреждают заранее хотя бы сам оператор звонит и говорит.

    и заказ задерживать на 1.30 если не 2 я считаю это просто не уважение к клиентам .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы