- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ещё одна звёздочка в вашу копилку🤣
Мало того, что акции у оператора клещами вытягивать приходится (она о них просто забыла🤣), так ещё и порядок ценообразования не понятен (в фото видно). С первого заказа неоднозначные отношение и впечатление о компании. А теперь по пунктам:
1. Сразу подъяснился, что это первый заказ, но пока не уточнил об акции...
Ещё одна звёздочка в вашу копилку🤣
Мало того, что акции у оператора клещами вытягивать приходится (она о них просто забыла🤣), так ещё и порядок ценообразования не понятен (в фото видно). С первого заказа неоднозначные отношение и впечатление о компании. А теперь по пунктам:
1. Сразу подъяснился, что это первый заказ, но пока не уточнил об акции за него, реакции не последовало.
2. Как и в большинстве дешёвых суши фиг поймёшь, что за название и что ты ешь - хоть бы подписывали на контейнерах.
3. Вроде даже на сайте указана скидка 10% за самовывоз, но мне предоставили аж 15!!! (о круто👍), но от 1653руб я заплатил 1600,65... Высшую математику не изучал, поэтому ничего не скажу по этому поводу, наверно так и надо 🤣
Ну а сами суши оказались вроде свежими.... А... ещё момент, если вы расчитались по безналу и у вас возникла необходимость допреобрести соус например или любой другой товар в этой точке - готовьте наличку, потому что по безналу вам дадут рассчитаться только за предварительный заказ!!! Чудо место короче)))
В конверте с салфетками леденцы - прикольно, но ситуацию не исправили. Да и надо самому бы повнимательнее быть и не рассчитывать на компетентность любой компании, но увы - такой уж сервис.
Добрый день. Предоставьте пожалуйста дату заказа. Мы обязательно разберемся в ситуации и дадим обратную связь. С уважением, отдел контроля качества.
в условиях не указано, что скидка на роллы? на добавки обычно скидки не распространяются, на сеты у кого то тоже
Там русским языком написано 15% на самовывоз, а если есть нюансы их надо прописывать, а то обычно или необычно и закружат клиента.
согласен, вокруг сплошное наедалово
Добрый день. Предоставьте пожалуйста дату заказа. Мы обязательно разберемся в ситуации и дадим обратную связь. С уважением, отдел контроля качества.