- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто делаем заказы и забираем самовывозом.
Раньше, сразу после заказа, перезванивал оператор, сверял заказ, уточнял разные вопросы о сдаче, о приборах и тд.
Когда заказ был готов, приветливый оператор звонил ещё раз и говорил, что заказ приготовили и нас ждут.
Но последние пару раз все изменилось. Оформили заказ в 18 часов, указали что заберём...
Часто делаем заказы и забираем самовывозом.
Раньше, сразу после заказа, перезванивал оператор, сверял заказ, уточнял разные вопросы о сдаче, о приборах и тд.
Когда заказ был готов, приветливый оператор звонил ещё раз и говорил, что заказ приготовили и нас ждут.
Но последние пару раз все изменилось. Оформили заказ в 18 часов, указали что заберём к 20.
За все это время ни звонка, ни оповещения. Принят заказ, не принят, не понятно.
В 20 часов стали звонить сами и попросили оператора посмотреть наш заказ, на что оператор недовольно ответил: «а что я должен в нем посмотреть?»
Спустя 3 дня снова оформили заказ на самовывоз. И опять никто не перезвонил. Мы решили, что видимо, это теперь в порядке вещей и оператор больше не перезванивает на заказы.
Спустя 40 минут пошли забирать заказ. Выяснилось, что заказ не готов и скорее всего, никто его ещё не готовил.
Приборы никто не кладёт и даже уточняет нужны они вообще.
Отвратительное отношение.
Здравствуйте нам не обходимо разобраться в данной ситуации, подскажите когда точнее был ваш заказ и на чье имя? Или свяжитесь с нами по номеру 89237752452 (Отдел контроля качества)
Здравствуйте нам не обходимо разобраться в данной ситуации, подскажите когда точнее был ваш заказ и на чье имя? Или свяжитесь с нами по номеру 89237752452 (Отдел контроля качества)
Заказ 25.11 в 18.25.
28.11 в 15.25.
Оба самовывоза были оформлены на Анну.