- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Разочарование! Заказывала через яндекс. Во-первых, курьер указал, что доставил заказ в 18.24(в заказе указано 16.24,непонятно почему) но по факту заказ был произведен в 18.40. Пришлось тратить время и звонить, разбираться. Во-вторых роллы разваливаются. В ролле Канада угря ничтожно мало, все замаскировали по унаги соусом. И вот эти здоровые куски...
Разочарование! Заказывала через яндекс. Во-первых, курьер указал, что доставил заказ в 18.24(в заказе указано 16.24,непонятно почему) но по факту заказ был произведен в 18.40. Пришлось тратить время и звонить, разбираться. Во-вторых роллы разваливаются. В ролле Канада угря ничтожно мало, все замаскировали по унаги соусом. И вот эти здоровые куски огурцов... ещё кто-то так режет?
Добрый день! Почему указывалось не правильное время в приложении яндекс еда мы не знаем :( Что касаемо отметки чуть раньше времени чем доставили - администратор Анна приносит вам свои извинения. Она должна была сама вам перезвонить и объяснить ситуацию. Что касаемо угря в ролле канада. На всех картинах (меню, сайт, приложение яндекс) у нас идет...
Добрый день! Почему указывалось не правильное время в приложении яндекс еда мы не знаем :( Что касаемо отметки чуть раньше времени чем доставили - администратор Анна приносит вам свои извинения. Она должна была сама вам перезвонить и объяснить ситуацию. Что касаемо угря в ролле канада. На всех картинах (меню, сайт, приложение яндекс) у нас идет только полоска угря с одной стороны (только сверху). Причем даже на фото сета любимый тоже это видно. Что касаемо огурца, то мы тоже не можем понять что там не так.....Но как и писали выше за свои действия с преждевременным изменением статуса заказа мы вам приносим свои извинения. И мы всегда говорим, что любой наш клиент может вернуть нам любые порции, в которых что либо клиенту не понравилось. Нужно только позвонить нам и ребята оперативно решат проблему.
С Уважением, Суши Ням!
Добрый день! Почему указывалось не правильное время в приложении яндекс еда мы не знаем :( Что касаемо отметки чуть раньше времени чем доставили - администратор Анна приносит вам свои извинения. Она должна была сама вам перезвонить и объяснить ситуацию. Что касаемо угря в ролле канада. На всех картинах (меню, сайт, приложение яндекс) у нас идет только полоска угря с одной стороны (только сверху). Причем даже на фото сета любимый тоже это видно. Что касаемо огурца, то мы тоже не можем понять что там не так.....Но как и писали выше за свои действия с преждевременным изменением статуса заказа мы вам приносим свои извинения. И мы всегда говорим, что любой наш клиент может вернуть нам любые порции, в которых что либо клиенту не понравилось. Нужно только позвонить нам и ребята оперативно решат проблему.
С Уважением, Суши Ням!
все красиво написали. :)))) то, что роллы все развалились - не прокомментировали. Но уже больше экспериментировать с вашим заведения нет никакого желания! всего хорошего 👍