- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, часто заказываем суши у вас(минисет горячий),очень вкусные, но бывает видимо сушист не в духе или просто продукты уже не первой свежести и вкус заметно ухудшенный скажем вежливо, никто конечно без стакана колы или швепса их не съест, в общем процент наслаждения снижается существенно.
Заказывали том ям, понятно, что за такие деньги не...
Добрый день, часто заказываем суши у вас(минисет горячий),очень вкусные, но бывает видимо сушист не в духе или просто продукты уже не первой свежести и вкус заметно ухудшенный скажем вежливо, никто конечно без стакана колы или швепса их не съест, в общем процент наслаждения снижается существенно.
Заказывали том ям, понятно, что за такие деньги не ждали шедевра, но лучше усовершенствовать рецептуру и продавать подороже. На вкус просто острая красная вода,и да стоит отметить нашинкованный красный лук,увы не добавляет весу, этому супу не хватает навара.
Что касается доставки мы уже знаем что через час, полтора будет заказ, поэтому заранее оформляем.
Здравствуйте, Виктория! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством наших услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества продукции и обслуживания, чтобы удовлетворить запросы наших клиентов.
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с доставкой. Мы постараемся улучшить этот процесс и...
Здравствуйте, Виктория! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством наших услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества продукции и обслуживания, чтобы удовлетворить запросы наших клиентов.
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с доставкой. Мы постараемся улучшить этот процесс и сделать его более быстрым и надёжным для вас.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь и сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию и вернуть ваше доверие.
С Уважением, Суши Ням!
Здравствуйте, Виктория! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством наших услуг. Мы постоянно работаем над улучшением качества продукции и обслуживания, чтобы удовлетворить запросы наших клиентов.
Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с доставкой. Мы постараемся улучшить этот процесс и сделать его более быстрым и надёжным для вас.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь и сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию и вернуть ваше доверие.
С Уважением, Суши Ням!