- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда было идеально, сочетание цены и качества, но сегодня🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️03.09.2020 заказ привезли достаточно быстро, даже раньше обещанного времени, но во первых одну из порций перепутали, заказывал филадельфию с угрем, привезли обычную, во вторых, что важнее, вкус у роллов был просто ужасный, точнее сказать вкуса никакого и не было, будто...
Всегда было идеально, сочетание цены и качества, но сегодня🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️03.09.2020 заказ привезли достаточно быстро, даже раньше обещанного времени, но во первых одну из порций перепутали, заказывал филадельфию с угрем, привезли обычную, во вторых, что важнее, вкус у роллов был просто ужасный, точнее сказать вкуса никакого и не было, будто ешь смятый несоленый рис и ни вкуса рыбы от филадельфии, ничего, даже горячие роллы были приторные с «водянистым» рисом и холодные. Единственное от чего был хоть какой-то вкус это имбирь. Что в этот раз случилось с вашим поваром? Или он сменился, но даже с учетом этого у продуктов должен быть вкус, хотя бы какой-то, а тут я даже разницу в роллах не ощутил.
Добрый День , k.i.t777
Очень расстроены вашим отзывом, сожалеем, что так получилось. Хотим исправить ситуацию и надеемся, что Вы нам поможете в этом. Подскажите, когда и в какое время был ваш заказ или последние 4 цифры телефона? . Очень будем ждать ответа
Видимо, у нас с вами был один и тот же сегодня повар(((
Добрый День , k.i.t777
Очень расстроены вашим отзывом, сожалеем, что так получилось. Хотим исправить ситуацию и надеемся, что Вы нам поможете в этом. Подскажите, когда и в какое время был ваш заказ или последние 4 цифры телефона? . Очень будем ждать ответа
03.09.2020 время 18:59 цифры 7774
k.i.t77 , здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий Ковалев, я руководитель .
Спасибо, что нашли время и подробно описали ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться, обратившись в нашу доставку.
От себя лично и от лица всей команды «Суши от Зебруши» я прошу у вас прощения за этот неприятный инцидент.
Nadya, ваш отзыв помог нам обнаружить важную проблему в обслуживании клиентов.
Кроме того, мы намерены предпринять ряд мер, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем
Благодарю за обратную связь. Со мной связался лично руководитель, принес извинения, привезли заказ за счет заведения, на этот раз исправились, было вкусно. Молодцы. В других компаниях чаще забивают на недовольных клиентов, тут же сделали всё чтобы сохранить клиента и это получилось!