Суши от Зебруши

Служба доставки
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 53 — цокольный этаж
  • Студенческая 850 м
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда было идеально, сочетание цены и качества, но сегодня🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️03.09.2020 заказ привезли достаточно быстро, даже раньше обещанного времени, но во первых одну из порций перепутали, заказывал филадельфию с угрем, привезли обычную, во вторых, что важнее, вкус у роллов был просто ужасный, точнее сказать вкуса никакого и не было, будто...

Показать целиком

Всегда было идеально, сочетание цены и качества, но сегодня🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️03.09.2020 заказ привезли достаточно быстро, даже раньше обещанного времени, но во первых одну из порций перепутали, заказывал филадельфию с угрем, привезли обычную, во вторых, что важнее, вкус у роллов был просто ужасный, точнее сказать вкуса никакого и не было, будто ешь смятый несоленый рис и ни вкуса рыбы от филадельфии, ничего, даже горячие роллы были приторные с «водянистым» рисом и холодные. Единственное от чего был хоть какой-то вкус это имбирь. Что в этот раз случилось с вашим поваром? Или он сменился, но даже с учетом этого у продуктов должен быть вкус, хотя бы какой-то, а тут я даже разницу в роллах не ощутил.

Добрый День , k.i.t777

Очень расстроены вашим отзывом, сожалеем, что так получилось. Хотим исправить ситуацию и надеемся, что Вы нам поможете в этом. Подскажите, когда и в какое время был ваш заказ или последние 4 цифры телефона? . Очень будем ждать ответа

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Видимо, у нас с вами был один и тот же сегодня повар(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый День , k.i.t777

    Очень расстроены вашим отзывом, сожалеем, что так получилось. Хотим исправить ситуацию и надеемся, что Вы нам поможете в этом. Подскажите, когда и в какое время был ваш заказ или последние 4 цифры телефона? . Очень будем ждать ответа

  • 03.09.2020 время 18:59 цифры 7774

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • k.i.t77 , здравствуйте!

    Меня зовут Дмитрий Ковалев, я руководитель .

    Спасибо, что нашли время и подробно описали ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться, обратившись в нашу доставку.

    От себя лично и от лица всей команды «Суши от Зебруши» я прошу у вас прощения за этот неприятный инцидент.

    Nadya, ваш отзыв помог нам обнаружить важную проблему в обслуживании клиентов.

    Кроме того, мы намерены предпринять ряд мер, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем

  • Благодарю за обратную связь. Со мной связался лично руководитель, принес извинения, привезли заказ за счет заведения, на этот раз исправились, было вкусно. Молодцы. В других компаниях чаще забивают на недовольных клиентов, тут же сделали всё чтобы сохранить клиента и это получилось!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы