• Филиал не найден

SUSHI PIZZA WOK

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я даже думал не писать отзыв. Конфликт вроде бы исчерпан, НО. Исчерпан он не правильно, потому-что я тупо отдал больше времени и сил на его исчерпание, чем данная контора, и уж тем более, чем должен был, хотя косячил не я.

История началась с того, что решили мы заказать вок, но время уже позднее, и соответственно с выбором не очень. Обратились в...

Показать целиком

Я даже думал не писать отзыв. Конфликт вроде бы исчерпан, НО. Исчерпан он не правильно, потому-что я тупо отдал больше времени и сил на его исчерпание, чем данная контора, и уж тем более, чем должен был, хотя косячил не я.

История началась с того, что решили мы заказать вок, но время уже позднее, и соответственно с выбором не очень. Обратились в одно заведение, в другое, по разным причинам получили отказы. Нашли, ну просто идеальную, с виду, доставку:

— приличные фотографии, да и сам сайт;

— заморочились даже с текстом;

— работают аж до 4 утра!

Короче показали, что намерены своим делом заниматься и заниматься так, чтоб всем показать, кто тут умеет и могёт. Цитирую:

«Мы не смогли найти идеальную доставку с вкусной кухней в Новосибирске, поэтому создали #sushipizzawok»

«У нас вы получите свой заказ практически в любое время суток (с 11 до 4 утра)»

Отважные заявления, чтож, выбрали блюда, на 1654 рубля, заказали с оплатой на сайте.

В течение 5 минут нам перезвонили, сообщили, мол нет соуса и картошки фри (сумма этих наименований в общем —160 рублей).

— ладно, везите без них, не страшно

— туууут такоооое дело, — говорит мне человек, — что бесплатная доставка у нас от 1600 рублей, а без этих товаров у вас 1600 не набирается

Я говорю, мол, конечно, все понимаю, но вроде как это они мне отказывают в продаже, а не я отказываюсь от покупки, следовательно логично было бы не отказывать мне в бесплатной доставке. На что мне сообщаюсь, что мол свяжутся с директором, и уточнят как можно «разрулить» данную ситуацию.

***

Как можно «разрулить» данную ситуацию? Моё видение ситуации:

— Предложить заменить отсутствующие позиции;

— Не создавать данную ситуацию на пустом месте, а просто доставить бесплатно все остальное, вернув деньги за недостающие позиции;

— Предложить оставить сумму той же, но взамен предложить получить некий «комплимент от шефповара на эту сумму»

***

Через 5 минут после разговора мне перезванивает директор, и спрашивает, мол расскажите в чем проблема, излагаю ему суть, он поддерживает разговор, и предлагает 2 решения:

1) Они оставляют текущую сумму заказа и вместо недостающих дарят нам пиццу (более, чем щедро с их стороны);

2) Они доставят бесплатно, а лишние средства вернут утром.

Я, никогда не занимался потребительским терроризмом, и выбрал второй вариант, считаю, что это справедливо.

Через 50 минут, мы задаемся вопросом, а когда они нам доставят заказ, прикидываем, что готовить это дело 30 минут от силы, имея заготовки, ехать ещё 20, ну т.е. по сути они уже должны быть где-то рядом.

И О ЧУДО!

Выглядываем в окно и видим, как во двор заезжает белый хёндай солярис(без оформления в стиле такси) и останавливается рядом, водитель достает телефон и начинает там что-то листать.

Мы понимаем, что вероятность того, что это не их курьер ну слишком мала. Беру ключи, иду радостный встречать курьера. Выхожу из подъезда. А человек всё ещё сидит в машине и делает что-то в телефоне.

Думаю, наверное, лучше позвонить и уточнить, он это подъехал или нет.

Звоню, спрашиваю, на что мне отвечают примерно следующее:

— а вам звонили?

— кто? курьер? Нет, не звонил

— нет, директор звонил?

— а, ну да, звонил, все в порядке

— а он один раз звонил?

— да, один

— ... ну я ему отправила сообщение через 5 минут после первого, что нет чего-то там для приготовления вока...

— то есть вы ничего не начинали готовить ещё?

— эээ... ну да...

— ну ладно, тогда уже не надо ничего готовить, спасибо, сейчас наберу вашему директору, попрошу вернуть деньги

Звоню директору, директор не отвечает. Звоню ещё 2 раза. Не отвечает. Ок, думаю, позвоню завтра. На всякий случай позвонил в доставку и попросил передать директору, чтобы тот утром вернул средства.

В 10 утра, я вижу, что средств ни на один из моих счетов не поступило, операция не отменена. Думаю, что лучше ка я позвоню.

Звоню директору. Директор отвечает:

— Да?

— Здраствуйте, я по тому заказу на 1654 рубля, который был этой ночью

— Да я понял, как вам еда?

— Ну, её не привезли, вообще-то...

— Как не привезли?

... рассказываю всю эту замечательную историю, о которой, казалось бы, директор уж точно должен быть в курсе... — верните деньги.

— Да, хорошо, скажите как это лучше сделать?

— Можно перевести по номеру телефона

— Хорошо, в ближайшее время пришлю

— Хорошо, жду

В 21:40 я проверяю, деньги не пришли, звоню:

— Здраствуйте, я по тому заказу на 1654 рубля, верните деньги

— Да, вот прям сейчас верну, конечно!

В 22:13, я проверяю и опять ничего, звоню... Гудки, сбрасывает.

Приходит СМС: «Не могу сейчас говорить»

Приходит ещё СМС: «Доеду до дома сразу вышлю не переживайте»

23:12, я проверяю, ОПЯТЬ НИЧЕГО. Звоню... Сбрасывает.

Приходит СМС: «Не могу сейчас говорить»

В 23:15 приходит уведомление от СБ Онлайн:

«Зачисление Павел Арнольдович Ф. 1650 рублей».

Ок, всё хорошо, спустя сутки и кучу звонков мне вернули, деньги, НО ПОЧЕМУ НА 4 РУБЛЯ МЕНЬШЕ?? Вы поймите, мне не жалко 4 рубля, но это же, блин, вопрос принципа, ты продинамил клиента и возвращать ему можно только одну сумму: ту, которую он тебе отдал. Ни копейкой больше, ни копейкой меньше.

***

Не будем просто хейтерами, и дадим предпринимателю обратную связь:

1) Отсутствие чего-либо на кухне — это рядовая ситуация, как такое «разруливать» с клиентами вы вроде бы знаете, но почему-то оператору нужно телеграфировать о проблеме директору и он уже должен этим заниматься

2) Если появилась проблема с клиентом и ведется он в ручном режиме директором, то нужно доводить это все до конца

3) Деньги, можно не списывать, а резервировать до подтверждения заказа (и это, кстати, было сделано, но потом почему-то вы решили их списать, вместо того, чтобы снять сумму с резерва).

4) Самостоятельно звонить клиенту которому должен денег и сообщать о том, когда их вернешь

5) Отвечать на звонки

6) Отвечать за слова. Фраза «ближайшее время» сказанная в 10 утра — это не от сего момента до 23:15. Это от силы 15 минут с текущего момента. Это значит, что ты уже это делаешь, прямо сейчас.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Кстати да, лозунги это у них просто конек горбунек. Я клюнула в метро на что-то типа “мы не продаем суши киллограмами. Только качественные ингридиенты”. Пыль в глаза

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотел потроллить. А что тут скажешь? Адекватно, по делу. Контору стоит вычеркнуть из списков, если у кого-то она вообще была

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы