- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу второй отзыв , так как первый был удалён по просьбе компании , в связи с внутренним регламентом.
Я так понимаю принцип руководства удалить отзыв с флампа , а не решить вопрос с клиентом ?) пусть даже на вчерашний день и всего лишь с потенциальным.
Вчера в 23.28 хотела сделать заказ в данной компании
Администратор сообщил , что заказы на...
Пишу второй отзыв , так как первый был удалён по просьбе компании , в связи с внутренним регламентом.
Я так понимаю принцип руководства удалить отзыв с флампа , а не решить вопрос с клиентом ?) пусть даже на вчерашний день и всего лишь с потенциальным.
Вчера в 23.28 хотела сделать заказ в данной компании
Администратор сообщил , что заказы на доставку принимаются до 23.00
На мой вопрос , почему на сайте указано , до 00.00 , мне сообщили , что информация на сайте не верная , что-то вроде как перепутали….) толи я , толи разработчики сайта , не знаю
О том что доставку можно оформить через Яндекс , администратор так же не сообщил , так как видимо сильно хотел закончить разговор
Узнала о Яндекс доставке случайно , когда зашла в приложение
Заказ сделали
Роллы привезли
Теперь же я могу писать отзыв? Так как воспользовалась вашими услугами?
Роллы были пресные и с недоваренным рисом , надеюсь так вышло просто потому что было поздно и все устали
Хотя с таким подходом от руководства к обратной связи , возможно дело ни в позднем времени суток
Уважаемая Кристина!
Пишем вам третий ответ, т.к. у вас каждый отзыв редактируется и причём с максимальным враньём.
Не искажайте, пожалуйста, факты и не вводите наших гостей в заблуждение.
Наша компания никогда не просит удалять отзывы. Зачем тогда нужно было удалять старый, если вы пишете второй раз? Непонятна ваша цель.
По поводу информации...
Уважаемая Кристина!
Пишем вам третий ответ, т.к. у вас каждый отзыв редактируется и причём с максимальным враньём.
Не искажайте, пожалуйста, факты и не вводите наших гостей в заблуждение.
Наша компания никогда не просит удалять отзывы. Зачем тогда нужно было удалять старый, если вы пишете второй раз? Непонятна ваша цель.
По поводу информации на сайте - мы вам объяснили уже принцип работы-принимаем заказы до 00, а доставить можем и после окончания рабочего дня. Плюс ко всему - все, что написано на сайте, актуально. Администратор ну никак не мог сказать о том, что приём заказов на доставку осуществляется до 23:00.
Мы вам предложили самовывоз. Вы лично отказались от него, ссылаясь на то, что делаете получить заказ через час.
С яндекс курьерами мы не связаны, мы можем приготовить заказ до 00:30ч, а во сколько они его доставят, мы знать не можем. Мы отвечаем только за своего курьера.
Мы дорожим каждым нашим гостем, однако из-за тех, кто невнимательно читает информацию на сайте и изначально негативно настроен по отношению к нам, мы не хотим терять других.
Добрый вечер, Кристина!
Пишем второй ответ.
На нашем сайте указана информация о заказе на доставку до 00:00ч. При звонке оператор уточняет время, за которое будет доставлен заказ. В Вашем случает оно составляло 1,5-2 часа. Соотвественно, если Вы позвонили в 23:28, то мы примем заказ. Но доставим его не к 0:30, не к окончанию нашего рабочего дня, а в названом промежутке времени. То есть ваш заказ мы доставили бы до 1:28.
Вся информация на сайте верная и актуальная. А по поводу доставки через Яндекс вопроса с вашей стороны не было.
Жаль, что не смогли заказать у нас блюда. Будем ждать Вас снова❤️
Уважаемая Кристина!
Пишем вам третий ответ, т.к. у вас каждый отзыв редактируется и причём с максимальным враньём.
Не искажайте, пожалуйста, факты и не вводите наших гостей в заблуждение.
Наша компания никогда не просит удалять отзывы. Зачем тогда нужно было удалять старый, если вы пишете второй раз? Непонятна ваша цель.
По поводу информации на сайте - мы вам объяснили уже принцип работы-принимаем заказы до 00, а доставить можем и после окончания рабочего дня. Плюс ко всему - все, что написано на сайте, актуально. Администратор ну никак не мог сказать о том, что приём заказов на доставку осуществляется до 23:00.
Мы вам предложили самовывоз. Вы лично отказались от него, ссылаясь на то, что делаете получить заказ через час.
С яндекс курьерами мы не связаны, мы можем приготовить заказ до 00:30ч, а во сколько они его доставят, мы знать не можем. Мы отвечаем только за своего курьера.
Мы дорожим каждым нашим гостем, однако из-за тех, кто невнимательно читает информацию на сайте и изначально негативно настроен по отношению к нам, мы не хотим терять других.
МОЙ ОТЗЫВ БЫЛ УДАЛЁН!
Внесённые изменения были несущественны и сути не меняют!
Поставьте себе запись разговора , чтобы не обвинять кого-то во вранье!
У меня не приняли заказ, и речи о доставке в течении 1.5-2 часов , не было в принципе!!!
Я отказалась от самовывоза, и не спорю по этому поводу! Потому что забирать самой мне было неудобно.
Негатив в том , что у вас хотят сделать заказ , его не принимают , а потом отвечают на флампе , что я вру?))))
Сотрудникам своим инструктаж провидите , и сообщите до скольки вы работаете и каким образом
А то на сайте работаете , на флампе отвечаете что работаете , а заказ не приняли
а чё модно покупать отзывы за свою скидку? хочешь сказать правила не нарушаешь флампа?