• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В воскресенье, 30 апреля, зашли к вам пообедать. Сделали заказ - 2 супа, суши-сет и чай. Нас предупредили, что ожидание супа 10-15 минут, суши - 30-35. Ок, воскресенье, все столы заняты, подождем.

Через 25 минут принесли суп. Через 58 (я не зануда, просто интересно стало) - роллы. При этом забыв про тарелочки.

Я пошла просить у администратора...

Показать целиком

В воскресенье, 30 апреля, зашли к вам пообедать. Сделали заказ - 2 супа, суши-сет и чай. Нас предупредили, что ожидание супа 10-15 минут, суши - 30-35. Ок, воскресенье, все столы заняты, подождем.

Через 25 минут принесли суп. Через 58 (я не зануда, просто интересно стало) - роллы. При этом забыв про тарелочки.

Я пошла просить у администратора тарелки и заодно - полотенчики (такие мокрые и теплые, ручки помыть). Про тарелки сказали "сейчас", а про полотенчики - что у них такого нет. А вот, говорю, за соседним же столиком есть? Нет. Ну, нет, так нет, пошла обратно ждать тарелочки. Жду-жду. Подошли к администратору еще раз и узнали, что это работа официанта. А нам сидеть смотреть на еду или бегать искать официанта по всему залу? Непонятно.

В итоге нам принесли эти несчастные тарелки, вот сидим, едим, но как-то не покидает чувство, что мы тут последний раз.

Роллы, кстати, на четверочку с минусом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Маша!

    Приносим Вам свои искренние извинения за такую неприятную ситуацию!

    Благодарим Вас за обратную связь, это помогает нам не допустить таких ошибок впредь!

    В воскресенье у нас зачастую очень много гостей, и мы стараемся максимально быстро всех обслужить, печально осознавать что не всегда это получается.

    Мы обязательно учтем все ошибки , на которые Вы указали и исправим их, с сотрудниками (официантом и хостес) проведем дополнительное обучение.

    Могу заверить Вас что подобного более не повторится.

    Будем ждать Вас в гости снова , чтобы Вы сами могли убедиться , что ситуация полностью исправлена.

    С Уважением , менеджер Екатерина.

Загрузка рекламы