- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В воскресенье, 30 апреля, зашли к вам пообедать. Сделали заказ - 2 супа, суши-сет и чай. Нас предупредили, что ожидание супа 10-15 минут, суши - 30-35. Ок, воскресенье, все столы заняты, подождем.
Через 25 минут принесли суп. Через 58 (я не зануда, просто интересно стало) - роллы. При этом забыв про тарелочки.
Я пошла просить у администратора...
В воскресенье, 30 апреля, зашли к вам пообедать. Сделали заказ - 2 супа, суши-сет и чай. Нас предупредили, что ожидание супа 10-15 минут, суши - 30-35. Ок, воскресенье, все столы заняты, подождем.
Через 25 минут принесли суп. Через 58 (я не зануда, просто интересно стало) - роллы. При этом забыв про тарелочки.
Я пошла просить у администратора тарелки и заодно - полотенчики (такие мокрые и теплые, ручки помыть). Про тарелки сказали "сейчас", а про полотенчики - что у них такого нет. А вот, говорю, за соседним же столиком есть? Нет. Ну, нет, так нет, пошла обратно ждать тарелочки. Жду-жду. Подошли к администратору еще раз и узнали, что это работа официанта. А нам сидеть смотреть на еду или бегать искать официанта по всему залу? Непонятно.
В итоге нам принесли эти несчастные тарелки, вот сидим, едим, но как-то не покидает чувство, что мы тут последний раз.
Роллы, кстати, на четверочку с минусом.
Добрый день Маша!
Приносим Вам свои искренние извинения за такую неприятную ситуацию!
Благодарим Вас за обратную связь, это помогает нам не допустить таких ошибок впредь!
В воскресенье у нас зачастую очень много гостей, и мы стараемся максимально быстро всех обслужить, печально осознавать что не всегда это получается.
Мы обязательно учтем все...
Добрый день Маша!
Приносим Вам свои искренние извинения за такую неприятную ситуацию!
Благодарим Вас за обратную связь, это помогает нам не допустить таких ошибок впредь!
В воскресенье у нас зачастую очень много гостей, и мы стараемся максимально быстро всех обслужить, печально осознавать что не всегда это получается.
Мы обязательно учтем все ошибки , на которые Вы указали и исправим их, с сотрудниками (официантом и хостес) проведем дополнительное обучение.
Могу заверить Вас что подобного более не повторится.
Будем ждать Вас в гости снова , чтобы Вы сами могли убедиться , что ситуация полностью исправлена.
С Уважением , менеджер Екатерина.
Добрый день Маша!
Приносим Вам свои искренние извинения за такую неприятную ситуацию!
Благодарим Вас за обратную связь, это помогает нам не допустить таких ошибок впредь!
В воскресенье у нас зачастую очень много гостей, и мы стараемся максимально быстро всех обслужить, печально осознавать что не всегда это получается.
Мы обязательно учтем все ошибки , на которые Вы указали и исправим их, с сотрудниками (официантом и хостес) проведем дополнительное обучение.
Могу заверить Вас что подобного более не повторится.
Будем ждать Вас в гости снова , чтобы Вы сами могли убедиться , что ситуация полностью исправлена.
С Уважением , менеджер Екатерина.