• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли с мужем покушать. Заказали мне цезарь, мужу стейк и роллы. Сориентировали по времени. Роллы и салат 15-20; стейк 25-30. Но все же знают как подавать блюда? Чтобы один не сидел и не смотрел как другой кушает. В итоге сначала принесли мне салат(цезарь с курицей честно не поняла вкуса курицы. Как-будто только разморозили и подали), муж...

Показать целиком

Пришли с мужем покушать. Заказали мне цезарь, мужу стейк и роллы. Сориентировали по времени. Роллы и салат 15-20; стейк 25-30. Но все же знают как подавать блюда? Чтобы один не сидел и не смотрел как другой кушает. В итоге сначала принесли мне салат(цезарь с курицей честно не поняла вкуса курицы. Как-будто только разморозили и подали), муж смотрел. Потом роллы(бешенная стоимость за роллы вчерашнего дня. ...). Потом спустя с момента заказа прошло 40 минут стейк. Он был замороженный ужасно. И просто теплый не понятного размера. Края узкие , середина широкая. Соответственно и прожарка разная. Соус ужасный:слалкий, жидкий. Одна картошка норм. Захотели под конец коллы, а ее не было (( в итоге всегда раньше ходили сюда и больше не пойдем) спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день уважаемая Мария!

    Благодарим за обратную связь!

    Ваш отзыв разобран.

    Официант вынес вам сразу напитки, затем вынес Вам роллы, кушали их вы вместе. Затем был вынесен салат, т.к. приготовление было озвучено 10-15 минут по стандарту, вам вынесли как полагается! СВИНИНА НА ГРИЛЕ (блюдо не позиционируется у нас как стейк) вынесен был через 30 минут. В зале заказов было мало и задержать приготовление до 40 минут вам не могли. Вынести одновременно свинину и салат не логично, т.к. время приготовления разное! Поэтому официант вынес Вам его сразу после приготовления по времени!

    Роллы: у нас никогда не остаются вчерашние блюда, все роллы готовятся только после заказа!

    В конце обслуживания официант у Вас взял обратную связь по-поводу приготовленных блюд, на что у Вас не было никаких замечаний, кроме отсутствия Кока-Колы...

    По поводу отсутствия Кока-Колы приносим извинения, к сожалению, после прошедших выходных она закончилась...

    Жаль что Вы ушли, и сразу же написали отзыв, не пригласив менеджера для обратной связи на месте!

    Мы будем рады видеть Вас у нас снова, для устранения негативного впечатления о нас)

    Всего доброго!

    С уважением Мария - менеджер ресторана "Суши Терра" Ватутина 107

  • Благодарю за ответ! Если вы решили так детально подойти к разбору данной ситуации. То роллы были ужасные: не свежий очень слипшийся рис, с ооочень тонким не покрывающим кусочком рыбы рис. Похоже на вчерашние роллы. По поводу свинины на гриле по поводу качества и прожарки так же и размера уточнила. По поводу курицы в салате подробнее так же уже писала. Так же по поводу времени приготовления "свинины на гриле". Думаю в каждом заведении установлены камеры и совсем не сложно проверить время с момента принятия заказа и вынеса блюда в зал. Ээммм вот только не поняла по поводу уточнения у нас официантом. Ни каких вопросов по поводу нашего обеда не было. Обратную связь видимо не научили уточнять. Молча встали и ушли. И провожать своих гостей так же наверное не входит в обязанности сотрудников зала. Писала отзыв сидя у вас уже зная о том, что отношения лучше не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И пожалуйста проверьте все таки в каком порядке были поданы блюда. На сколько мне известно, чтобы ответить на подобный отзыв необходимо хоть немного владеть информацией как и что происходило в вашем заведении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мария, добрый вечер!

    Спасибо за конструктивную обратную связь.

    Посмотрели камеры, и вот что по записи видно:

    Заказ у Вас приняли в 12:50, 12:55 вынесли Вам чай, 12:57 принесли салат, 12:58 принесли роллы, 13:22 вынесли свинину на гриле.Свинину приготовили и вынесли Вам за 32 минуты.

    Извините, официант при объяснении дезинформировал нас о порядке выноса блюд.Но между подачей салата и роллов прошла всего одна минута!

    О качестве приготовленных блюд, к сожалению мы сейчас судить объективно не можем.На качество риса и роллов в этот день жалоб от гостей не поступало.Мы всегда признаем свои ошибки и готовы их исправлять.Если бы Вы ,находясь в заведении пригласили менеджера, и сообщили что качество Вас не устроило, уверяю, мы бы заменили блюдо или убрали из счета , если оно не соответствует стандартам подачи.

    В любом случае мы возьмем приготовление данных блюд на контроль, данная ситуация не является нормой для нас, мы заинтересованы в том что бы гости уходили от нас довольные и возвращались снова.

  • Огромное спасибо за ответ. Приятно вести диалог с грамотными людьми, которые все же переживают за потерю клиентов. Будем снова иметь ввиду Ваше заведение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы