- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли семьёй,заказали сэт. И тут,наш обеденный перерыв,начался.ЧАС! Мы прождали ЧАС!!! Мало того,что его отдали гостям за соседний столик,попросила добавить кипяток,прождали ещё 15минут. В конце концов,в роллах,которые ел Мой Ребёнок,оказалось вот это!Мы даже устных извинений не дождались.Оффициант сказала:-" э!,к Вам же подходили!"Очень не...
Зашли семьёй,заказали сэт. И тут,наш обеденный перерыв,начался.ЧАС! Мы прождали ЧАС!!! Мало того,что его отдали гостям за соседний столик,попросила добавить кипяток,прождали ещё 15минут. В конце концов,в роллах,которые ел Мой Ребёнок,оказалось вот это!Мы даже устных извинений не дождались.Оффициант сказала:-" э!,к Вам же подходили!"Очень не приятно.
Добрый вечер, Svetlana Astahova!
Спасибо Вам за отзыв.
С момента принятия у Вс заказа и до мемента подачи Вам сэта роллов прошло 42 минуты,а не час, это можно проверить по камерам наблюдения, что мы и сделали.По стандартам компании время притовления сэта "Энджой" должно занимать 30 минут.
Задержка произошла по определенным причинам, которые Вам...
Добрый вечер, Svetlana Astahova!
Спасибо Вам за отзыв.
С момента принятия у Вс заказа и до мемента подачи Вам сэта роллов прошло 42 минуты,а не час, это можно проверить по камерам наблюдения, что мы и сделали.По стандартам компании время притовления сэта "Энджой" должно занимать 30 минут.
Задержка произошла по определенным причинам, которые Вам озвучил и официант и менеджер.Менеджер извинился перед Вами неоднократно. Вины с нас это не снимает, мы приносим извинения еще раз за длительное ожидание, но человеческий фактор никто не отменял.Если под "вот этим" Вы подразумеваете стружку тунца, то она там и должна была быть, ничего инородного в вашем заказе Вам не попалось.Внешний вид блюда соответствовал на 100% стандартам подачи.
Ждем Вас снова в гости!
С уважением менеджер Екатерина.
Добрый вечер, Svetlana Astahova!
Спасибо Вам за отзыв.
С момента принятия у Вс заказа и до мемента подачи Вам сэта роллов прошло 42 минуты,а не час, это можно проверить по камерам наблюдения, что мы и сделали.По стандартам компании время притовления сэта "Энджой" должно занимать 30 минут.
Задержка произошла по определенным причинам, которые Вам озвучил и официант и менеджер.Менеджер извинился перед Вами неоднократно. Вины с нас это не снимает, мы приносим извинения еще раз за длительное ожидание, но человеческий фактор никто не отменял.Если под "вот этим" Вы подразумеваете стружку тунца, то она там и должна была быть, ничего инородного в вашем заказе Вам не попалось.Внешний вид блюда соответствовал на 100% стандартам подачи.
Ждем Вас снова в гости!
С уважением менеджер Екатерина.
Во-первых,ко мне ни кто не подходил и когда я нашла клок волос,которым подавилась моя мама,менеджер ни как не отреагировала! После этого,я попросила меня рассчитать,и прождала ещё,официантки хихикали глядя в нашу сторону. Ужасное обслуживание и кухня отвратительная. Ни кому не рекомендую. У вас есть другие рестораны,в которых всё всегда отлично.