• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с семьей у вас вчера. Официанта было три:парень и две девушки, одна из них явно работает недавно. Волею судеб именно она и была нашим официантом. Сидели мы не в основном зале, а напротив. Долго жали кнопку и call, и order, все тщетно. Тогда я стала сидеть с вытянутой вверх рукой и наконец к нам подошли. Прошло 5-7 минут точно. После принятия...

Показать целиком

Были с семьей у вас вчера. Официанта было три:парень и две девушки, одна из них явно работает недавно. Волею судеб именно она и была нашим официантом. Сидели мы не в основном зале, а напротив. Долго жали кнопку и call, и order, все тщетно. Тогда я стала сидеть с вытянутой вверх рукой и наконец к нам подошли. Прошло 5-7 минут точно. После принятия заказа я попросила сориентировать нас по времени приготовления, на что нам ответили, минут 10-15-20. ??? Как-то ну очень непонятно. К слову, мы не торопились, просто хотели знать, сколько будет ожидание. А дальше очень интересно! Через 3-5 минут подходит официант наш и говорит, что непонятно в блокноте написала, что-то одно, я сказала, что это савиньон блан бокал, на что она радостно воскликнула:"А, вино!", - и сказала, что все остальное готовится. Был примерно час дня и посадка столов 10, не более. Сначала нам принесли супы, потом чай без чайных ложек и сахара. Когда мы съели супы, то на столе грациозно появилось вино, которое было вынесено в руках, как виски по-ковбойски, т.е. держала официант бокал за верхнюю часть. Мне муж с минуту что-то объяснял, а я сидела в шоке и ничего не слышала. Как так??? Я буду пить сейчас с края, где только что прикасались руки официанта, которая и столы вытирала, и деньги, возможно, брала руками, и ещё бог знает что! Но состояние не выяснять отношения превалировали, поэтому, вытерев бокал, я пила. Горячее принесли, всё было вкусно. Правда, все очень понравилось! После трапезы официант спросила, принести ещё ли чай, на что я ответила, что неплохо бы было принести чайные ложки и сахар, пока муж рассчитывался. Кстати, к роллам палочек не было, нам принесли вилки. Ели роллы руками. Думали звать ли администратора/менеджера, потом хотели позвать в конце по факту. Но очень хотелось провести время вместе, без вмешательств. Решили, если сейчас ещё расскажем администратору, то официант, вообще, раскиснет и будут страдать другие гости, кто в этот день придет после нас, поэтому не стали.

Мораль: все вкусно, хорошо, цена/качество отлтчное, официант нуждается в перестажировке:знание правил обслуживания, знания меню бара.

Добрый день!!! Для более детального разбора в ситуации , прошу Вас написать контактный номер телефона на электронную почту sushi_mega@terra-group.ru. С Уважением Менеджер Алена!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы