- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю оставлять плохие отзывы, но к сожалению иногда по-другому не получается. Приходили с семьёй на бизнес-ланч в данное заведение, людей было не очень много, достаточно свободных столов. «Прекрасно!» - подумали мы, и сели за понравившийся столик. Официант подошёл к нам достаточно быстро, предоставил меню. Выбрав блюда, нажали на кнопку вызова...
Не люблю оставлять плохие отзывы, но к сожалению иногда по-другому не получается. Приходили с семьёй на бизнес-ланч в данное заведение, людей было не очень много, достаточно свободных столов. «Прекрасно!» - подумали мы, и сели за понравившийся столик. Официант подошёл к нам достаточно быстро, предоставил меню. Выбрав блюда, нажали на кнопку вызова официанта. Прошло минут 5, некоторые из нас уже сто раз поменяли блюда...а официанта все нет. И зачем кнопки придумали...? С примерно десятого нажатия, наконец-то к нам подошел официант, выслушал наш заказ, записал. И после принятия заказа даже не прочитал все то, что он написал. «Ну не беда» - подумала я, и спокойно уселась поудобней ждать заказ. Стоит заметить, что официант, мягко говоря, был не очень то разговорчив, и говорил буквально шепотом. Ну это вроде как и не страшно, но некоторый дискомфорт вызывает. Блюда ожидали мы тоже достаточно долго, хотя опять же повторюсь, что людей было очень не много. Когда дело дошло до горячего, официант вместе с блюдами, которые мы заказывали, решил принести ещё одно, совершенно не понятно откуда взявшееся. Мы спокойно объяснили, что мы этого не заказывали (к слову для этого то в конце принятия заказа официанты зачитывают то, что написали, дабы исключить человеческий фактор), официант унёс это блюдо, и через минуту вернулся с ним обратно с листком заказа, дабы убедить нас в том, что именно это мы и заказывали 🤷🏽♀️ ну как-то вообще это не очень.
После того, как мы уже покушали, мы заметили, что на столе нет салфеток (вроде мелочь, но после всех таких мелочей начинаешь злиться). Ну а вишенкой на торте стал потолок, находящийся прям над нашим столом... с дыркой в небе, и шмотками грязи, свисающими с труб, и стремящихся упасть тебе на голову, или, не дай Бог, в тарелку. 🤦🏽♀️
В общем, очень не хорошее впечатление осталось от данного заведения.
О качестве и вкусе блюд писать не буду, т.к многого и не ждали от этого заведения.
Добрый вечер , уточните пожалуйста в какой день и примерное время Вы были в нашем ресторане. С уважением, менеджер Ирина.
Добрый вечер , уточните пожалуйста в какой день и примерное время Вы были в нашем ресторане. С уважением, менеджер Ирина.
здравствуйте. 07.08 примерно в 14:30