- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это. Просто. ЖЕСТЬ.
Правда, люди, не ходите. Мы как дурочки туда заходим, будучи в МЕГЕ. Все время даем еще шанс. При заполненности столов даже менее 1/4 - вы все равно будете ждать заказ минут 40, а то и 50. Такое ощущение, что даже если будете одни, все равно минут 40. А может и дольше, т.к. вас могут не заметить, а кнопки не всегда пробуждают к...
Это. Просто. ЖЕСТЬ.
Правда, люди, не ходите. Мы как дурочки туда заходим, будучи в МЕГЕ. Все время даем еще шанс. При заполненности столов даже менее 1/4 - вы все равно будете ждать заказ минут 40, а то и 50. Такое ощущение, что даже если будете одни, все равно минут 40. А может и дольше, т.к. вас могут не заметить, а кнопки не всегда пробуждают к жизни официантов. Даже если вы на бизнес-ланч зашли - то быстро перекусить, это не про это место.
В последний раз когда были, девушки за соседним столом выкрикивали уже - дайте еды.
Алкоголя нет никакого. Официантка сказала, что есть только пиво. Только оказалось и оно только одно и все :) Еда становится все хуже.
Ну и в последний раз нам не повезло, еще и девушка была не улыбчивая и вообще видно было, что ее уже подзадолбали посетители. С одной стороны понять можно, было достаточно поздно и мы не роботы, с другой стороны - голубушка, ну уж такая у тебя работа, быть милой и улыбаться. Мы не виноваты, что день тяжелый, у нас тоже может был и хотели отдохнуть :) И вот.
В общем, если вы гуляете по МЕГЕ, у вас был крутой шоппинг или просто замечательное настроение, и счастье вас просто переполняет, зайдите сюда! Реально счастья подуменьшится :)
Никогда больше.
Добрый вечер, Мария!
Спасибо Вам за обратную связь!
Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, все недочеты и замечания приняты в работу и будут устранены в ближайшее время!
Надеемся Вы дадите нам шанс на реабилитацию в Ваших глазах!
С уважением, менеджер Виктория.
Так уже давно... Что же второй шанс постоянно? И при практически пустом зале никто не подходит 😂
Так и пишу, что как дурочки. Просто если хочется посидеть, по соотношению Цена/качество устраивала (именно в прошедшем времени) Терра. Но все :) Ну уже правда прям перебор.
на Маркса тоже не рекомендую, уже давно удалена она из воспоминаний моих)
да-да, аналогичная фигня
Добрый вечер, Мария!
Спасибо Вам за обратную связь!
Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию, все недочеты и замечания приняты в работу и будут устранены в ближайшее время!
Надеемся Вы дадите нам шанс на реабилитацию в Ваших глазах!
С уважением, менеджер Виктория.
нет, спасибо :) слишком много раз было уже