• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу сообщить Вам о неприятном случае, произошедшем со мной 26 ноября 2012 г. в Суши-Терра в Роял-Парке, г. Новосибирск. При заказе суши и дальнейшем расчете официант украла в буквальном смысле слова 1000 рублей. Когда я положила за слипшиеся несъедобные суши деньги для расчета в сумме 1420 руб., за столь плохое обслуживание даже чаевые не...

Показать целиком

Хочу сообщить Вам о неприятном случае, произошедшем со мной 26 ноября 2012 г. в Суши-Терра в Роял-Парке, г. Новосибирск. При заказе суши и дальнейшем расчете официант украла в буквальном смысле слова 1000 рублей. Когда я положила за слипшиеся несъедобные суши деньги для расчета в сумме 1420 руб., за столь плохое обслуживание даже чаевые не хотелось оставлять, она быстро забрала папку с деньгами и через несколько минут вернулась, бросив ее на стол, указав при этом, что в ней не хватает 1000 рублей. Где же ты раньше была, дорогая? Ныкала куда-то, видимо, мою тысячу. Я же точно помню, что положила полную сумму в папку, потому что еще раз проверила перед тем, как отдать под расчет. Попросила пригласить администратора. На что та ответила, что может описать кассу, а что касса то ей дает? не в кассу же она мою тысячу понесла, а себе в кошелек. Купюра то немеченная и о себе не даст знать. Приходит администратор после опечатывания кассы, конечно , как Вы понимаете, никакого опечатывания не было, просто ушла. Говорит, что все в порядке и сотрудники у нее честные. Я ,как сотрудник правоохранительных органов ,тоже могла поднять шум да гам, но связываться, если честно, с этим дерьмом, воровством в открытую в вечерний воскресный день было уже неохото, поскольку доказать что-либо было бесполезно. Камер видеонаблюдения нигде нет, поэтому действует принцип "воруй, пока никто не видит". Положила бы 5000 руб. , принесли бы 500 сдачи, сказали бы что 1000 была. Пришлось платить по счету лишнюю тысячу.

Факт мошенничества доказать, к сожалению, бесполезно. Поэтому, уважаемые клиенты подобных заведений, будьте бдительны при расчете в таких заведениях. При предъявлении Вам счета, заставляйте официанта при Вас пересчитать деньги, иначе окажетесь в аналогичной ситуации и будет платить дважды по счету. А вор так и будет процветать, ведь совесть , если ее нет, никого не будет мучить...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • 1. Воскресный день был 25 ноября 2012 г.

    2. Там очень "блюдут" принцип клиентоориентированности, так что такие случаи практически исключены. Нужно было оставить запись в книге жалоб и предложений с контактами. На них реагируют и перезванивают клиенту.

    3. Действительно, в таких ситуациях менеджер пересчитывает кассу. Т.к. очень много случаев махинаций и со стороны клиентов и для менеджера важно тут же отследить ситуацию с деньгами.

    Только я не поняла как вы поняли, что кассу менеджер не пересчитывал(а)?

    4. Простите, но как-то слишком много эмоций (особенно для сотрудника п/о) и слишком мало реальных действий. Даже почти никаких, если не считать этот отзыв на "Флампе".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Касса ни при чем, официант до кассы деньги не донесла, потому что первоначально расчета не было, присвоив 1000 рублей вернула папку минуты через 3 после того, как ее забрала. Так что положила их себе в карман. Поэтому в кассе все было бы в любом случае нормально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы