- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сообщить Вам о неприятном случае, произошедшем со мной 26 ноября 2012 г. в Суши-Терра в Роял-Парке, г. Новосибирск. При заказе суши и дальнейшем расчете официант украла в буквальном смысле слова 1000 рублей. Когда я положила за слипшиеся несъедобные суши деньги для расчета в сумме 1420 руб., за столь плохое обслуживание даже чаевые не...
Хочу сообщить Вам о неприятном случае, произошедшем со мной 26 ноября 2012 г. в Суши-Терра в Роял-Парке, г. Новосибирск. При заказе суши и дальнейшем расчете официант украла в буквальном смысле слова 1000 рублей. Когда я положила за слипшиеся несъедобные суши деньги для расчета в сумме 1420 руб., за столь плохое обслуживание даже чаевые не хотелось оставлять, она быстро забрала папку с деньгами и через несколько минут вернулась, бросив ее на стол, указав при этом, что в ней не хватает 1000 рублей. Где же ты раньше была, дорогая? Ныкала куда-то, видимо, мою тысячу. Я же точно помню, что положила полную сумму в папку, потому что еще раз проверила перед тем, как отдать под расчет. Попросила пригласить администратора. На что та ответила, что может описать кассу, а что касса то ей дает? не в кассу же она мою тысячу понесла, а себе в кошелек. Купюра то немеченная и о себе не даст знать. Приходит администратор после опечатывания кассы, конечно , как Вы понимаете, никакого опечатывания не было, просто ушла. Говорит, что все в порядке и сотрудники у нее честные. Я ,как сотрудник правоохранительных органов ,тоже могла поднять шум да гам, но связываться, если честно, с этим дерьмом, воровством в открытую в вечерний воскресный день было уже неохото, поскольку доказать что-либо было бесполезно. Камер видеонаблюдения нигде нет, поэтому действует принцип "воруй, пока никто не видит". Положила бы 5000 руб. , принесли бы 500 сдачи, сказали бы что 1000 была. Пришлось платить по счету лишнюю тысячу.
Факт мошенничества доказать, к сожалению, бесполезно. Поэтому, уважаемые клиенты подобных заведений, будьте бдительны при расчете в таких заведениях. При предъявлении Вам счета, заставляйте официанта при Вас пересчитать деньги, иначе окажетесь в аналогичной ситуации и будет платить дважды по счету. А вор так и будет процветать, ведь совесть , если ее нет, никого не будет мучить...
1. Воскресный день был 25 ноября 2012 г.
2. Там очень "блюдут" принцип клиентоориентированности, так что такие случаи практически исключены. Нужно было оставить запись в книге жалоб и предложений с контактами. На них реагируют и перезванивают клиенту.
3. Действительно, в таких ситуациях менеджер пересчитывает кассу. Т.к. очень много случаев махинаций и со стороны клиентов и для менеджера важно тут же отследить ситуацию с деньгами.
Только я не поняла как вы поняли, что кассу менеджер не пересчитывал(а)?
4. Простите, но как-то слишком много эмоций (особенно для сотрудника п/о) и слишком мало реальных действий. Даже почти никаких, если не считать этот отзыв на "Флампе".
Касса ни при чем, официант до кассы деньги не донесла, потому что первоначально расчета не было, присвоив 1000 рублей вернула папку минуты через 3 после того, как ее забрала. Так что положила их себе в карман. Поэтому в кассе все было бы в любом случае нормально.