• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень давно хотела посетить данный филиал, но последние пару лет высшие силы (видимо) меня оберегали... до сегодняшнего дня.

Мы очень проголодались и решили устроить себе праздник живота. Выбор пал на заведение "Суши Терра" в Роял Парке. Наверное потому, что во всех остальных едальнях этого ТЦ, включая общепит на втором этаже, мы уже были, а в...

Показать целиком

Очень давно хотела посетить данный филиал, но последние пару лет высшие силы (видимо) меня оберегали... до сегодняшнего дня.

Мы очень проголодались и решили устроить себе праздник живота. Выбор пал на заведение "Суши Терра" в Роял Парке. Наверное потому, что во всех остальных едальнях этого ТЦ, включая общепит на втором этаже, мы уже были, а в Суши Терре кругленьких сумм еще не оставляли)

После столпотворения голодных людей снизу, затишье в ресторане японской кухне меня очень удивило и порадовало. На входе нас никто не встретил, мы спокойно выбрали место и сели. Минут через пять официант принесла нам меню и удалилась... надолго.

Я уже мысленно поедала огромный сет Филадельфии и ждала официанта обратно, чтобы сделать заказ. Но ее все не было. За 10-15 минут ожидания мы успели несколько раз поменять наш выбор и основательно замерзнуть под кондиционером. Было принято решение пересесть за соседний столик, рядом с елкой.

По замыслу местного дизайнера, наряженное дерево из ПВХ должно было украсить данное заведение к новому году, но так как места не хватало, ребята просто убрали один стул и воткнули туда елку. Мы сели за этот столик, просто придвинув туда соседний стул.

Еще через некоторое время подошла официант и состоялся такой диалог:

- Вы что, тут столы двигали?!

- ...да нет, мы просто стул придвинули, над тем столом был кондиционер, мы замерзли...

- Если вы уроните елку, вы будете нам за нее платить!

- ...да как я ее уроню? я ее даже не касаюсь...

- Я вас предупредила! Если вы уроните елку - вы за нее заплатите.

Я привыкла к хорошему обслуживанию в подобных заведениях, и никак не ожидала вместо приветствия услышать нечто подобное, но... это еще были цветочки. Назвав официанту свой заказ я услышала, что "время ожидания на все позиции сегодня увеличено на 10 мин, потому, что повар новенький". Заказанный мною сет принесут через 45 минут (+те самые 10, судя по всему), а пиццы вообще нет, потому что... что-то там у них не работает.

Тут мне уже расхотелось вникать в происходящее, мы сразу поняли, почему здесь так МАЛО посетителей. Встали, забрали свои вещи и перенесли их в соседнее заведение.

neformatika, Здравствуйте! Уточните пожалуйста дату и время посещения Нашего ресторана, а так же имя официанта, который к Вам подходил! Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации! Прошу Вас оставить свой номер телефона, чтобы я могла с Вами связаться и более детально выяснить суть проблемы!

С Уважением, менеджер Кристина!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ужас какой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так суши Терра сдулась ещё лет 6 назад, чего вы хотели...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • neformatika, Здравствуйте! Уточните пожалуйста дату и время посещения Нашего ресторана, а так же имя официанта, который к Вам подходил! Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации! Прошу Вас оставить свой номер телефона, чтобы я могла с Вами связаться и более детально выяснить суть проблемы!

    С Уважением, менеджер Кристина!

Загрузка рекламы