- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Обеда не будет" - под таким девизом прошел мой визит в этот филиал. Начну по порядку: Зашел, сел за свободный столик, через несколько минут одиночества мне стало скучно и я изучил все, что было на столе - меню глинтвейнов, рекламу на столе, изучил интерьер вокруг себя... через 10 мин ко мне подошла девушка и спросила, подавали ли мне меню, ответил...
"Обеда не будет" - под таким девизом прошел мой визит в этот филиал. Начну по порядку: Зашел, сел за свободный столик, через несколько минут одиночества мне стало скучно и я изучил все, что было на столе - меню глинтвейнов, рекламу на столе, изучил интерьер вокруг себя... через 10 мин ко мне подошла девушка и спросила, подавали ли мне меню, ответил что нет, дала меню, и в этот момент я сделал роковую ошибку. Я заказал глинтвейн. В тот момент я и не подозревал, что заключил сделку с голодом.
С заказом я обычно определяюсь быстро, в течении 2-3 минут, но это оказалось не важно, в следующие 10 с лишним минут ко мне никто не подходил. Если мои глаза меня не обманывали, то народу практически не было, равно как и сотрудников в зале. Вот честно, я бы ушел, и возможно успел бы где-нибудь пообедать на скорую руку, но совесть грызла меня...там же уже готовят мне ГЛИНТВЕЙН, как же я вот так уйду, некрасиво получится...
Примерно в двадцатых минутах моего там пребывания мне вынесли глинтвейн и предложили сделать заказ. Часы неумолимо показывали мне, что осталось на обед 15-20 минут, и я просто не рискнул делать заказ...ну не успею же, тем более я уже примерно представлял уровень оперативности обслуживания... Попросил рассчитать меня за глинтвейн, причем не рискнув позволить официантке отойти от стола - отдал деньги сразу, попил глинтвейн (кстати, весьма неплохой) и отправился работать.
Из плюсов могу отметить, что после обеда не клонило в сон.
Добрый день!
Приносим вам свои извинения за столь долгое ожидание! Нам очень жаль :( С персоналом заведения обязательно будет проведена беседа.
Пожалуйста, сообщите нам Ваш контактный номер телефона (в личные сообщения), мы бы хотели лично перед Вами извиниться и исправить Ваше впечатление как можно скорее!
Добрый день!
Приносим вам свои извинения за столь долгое ожидание! Нам очень жаль :( С персоналом заведения обязательно будет проведена беседа.
Пожалуйста, сообщите нам Ваш контактный номер телефона (в личные сообщения), мы бы хотели лично перед Вами извиниться и исправить Ваше впечатление как можно скорее!
Спасибо за оперативную реакцию, официантам бы такую скорость))) как-нибудь обязательно зайду посмотреть на результаты беседы)