• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис. Никому не порекомендую.

С меня дважды сняли деньги по безналу, не извинились и не предприняли серьёзных попыток исправить ситуацию.

В начале апреля вместе с дядей встретились в Суши-Терре. Заказали 2 кофе, в сумме обошлось 380 р. В конце встречи попросил счёт. Официантка принесла терминал для оплаты по безналу, даю карточку...

Показать целиком

Ужасный сервис. Никому не порекомендую.

С меня дважды сняли деньги по безналу, не извинились и не предприняли серьёзных попыток исправить ситуацию.

В начале апреля вместе с дядей встретились в Суши-Терре. Заказали 2 кофе, в сумме обошлось 380 р. В конце встречи попросил счёт. Официантка принесла терминал для оплаты по безналу, даю карточку Альфа-банка, ввожу пин, официантка говорит, что платеж не прошел. Я даю карту Сбербанка, платёж прошел. Прихожу домой, оказывается, что платеж прошёл и там, и там. Прихожу через 2 дня, рассказываю о ситуации. Меня посылают в банк и просят принести доказательства того, что платёж прошел (а спросить у бухгалтерии своей и узнать, прошел платеж дважды или нет, сложно!). Оставляю свой телефон и прошу разобраться так, чтобы я дополнительно не тратил на это времени, чтобы этот вопрос решили положительно. Менеджер позвонил один раз, сказал, что вопрос решается. Потом 3 дня тишины, я пришел во второй раз, на что мне сказали, что нужно идти в банк и просить распечатку-доказательство оплаты и т.д. В итоге: 1) деньги не вернули; 2) менеджер не звонит и не говорит о статусе ситуации и как её можно решить.

Уважаемые руководители учреждения! Я прихожу (приходил) в ваше кафе не для того, чтобы контролировать официантов, приносить туда бумаги и доказательства оплаты предыдущего заказа, а для того, чтобы отдохнуть. Я считаю, что забывать о клиенте и ждать, что он должен приходить и решать проблемы сам, это неуважение к клиенту. Просто невероятно видеть такой плохой сервис, вы же теряете кучу клиентов. Пример, как это решают в других заведениях: People's - там в подобных ситуациях деньги возвращают из кассы без каких-либо вопросов.

Могли бы хотя бы кофе за счет заведения предложить... Или "Как мы можем исправить эту ситуацию?" И даже этого не было сделано! Кто у вас вообще за сервис отвечает?! Вы так всех клиентов растеряете. Как минимум из-за того, что 1 недовольный клиент отпугнет 100 довольных.

Рекомендую к прочтению книгу Джона Шоула - Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Друзьям рекомендовать ваше кафе не буду.

Добрый день, Артем!

Мы возьмем на контроль Вашу ситуацию! Сообщите, пожалуйста, Ваши контакты нам в личные сообщения, чтобы мы смогли с Вами связаться! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы