- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис. Никому не порекомендую.
С меня дважды сняли деньги по безналу, не извинились и не предприняли серьёзных попыток исправить ситуацию.
В начале апреля вместе с дядей встретились в Суши-Терре. Заказали 2 кофе, в сумме обошлось 380 р. В конце встречи попросил счёт. Официантка принесла терминал для оплаты по безналу, даю карточку...
Ужасный сервис. Никому не порекомендую.
С меня дважды сняли деньги по безналу, не извинились и не предприняли серьёзных попыток исправить ситуацию.
В начале апреля вместе с дядей встретились в Суши-Терре. Заказали 2 кофе, в сумме обошлось 380 р. В конце встречи попросил счёт. Официантка принесла терминал для оплаты по безналу, даю карточку Альфа-банка, ввожу пин, официантка говорит, что платеж не прошел. Я даю карту Сбербанка, платёж прошел. Прихожу домой, оказывается, что платеж прошёл и там, и там. Прихожу через 2 дня, рассказываю о ситуации. Меня посылают в банк и просят принести доказательства того, что платёж прошел (а спросить у бухгалтерии своей и узнать, прошел платеж дважды или нет, сложно!). Оставляю свой телефон и прошу разобраться так, чтобы я дополнительно не тратил на это времени, чтобы этот вопрос решили положительно. Менеджер позвонил один раз, сказал, что вопрос решается. Потом 3 дня тишины, я пришел во второй раз, на что мне сказали, что нужно идти в банк и просить распечатку-доказательство оплаты и т.д. В итоге: 1) деньги не вернули; 2) менеджер не звонит и не говорит о статусе ситуации и как её можно решить.
Уважаемые руководители учреждения! Я прихожу (приходил) в ваше кафе не для того, чтобы контролировать официантов, приносить туда бумаги и доказательства оплаты предыдущего заказа, а для того, чтобы отдохнуть. Я считаю, что забывать о клиенте и ждать, что он должен приходить и решать проблемы сам, это неуважение к клиенту. Просто невероятно видеть такой плохой сервис, вы же теряете кучу клиентов. Пример, как это решают в других заведениях: People's - там в подобных ситуациях деньги возвращают из кассы без каких-либо вопросов.
Могли бы хотя бы кофе за счет заведения предложить... Или "Как мы можем исправить эту ситуацию?" И даже этого не было сделано! Кто у вас вообще за сервис отвечает?! Вы так всех клиентов растеряете. Как минимум из-за того, что 1 недовольный клиент отпугнет 100 довольных.
Рекомендую к прочтению книгу Джона Шоула - Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Друзьям рекомендовать ваше кафе не буду.
Добрый день, Артем!
Мы возьмем на контроль Вашу ситуацию! Сообщите, пожалуйста, Ваши контакты нам в личные сообщения, чтобы мы смогли с Вами связаться! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Следовало бы им в книгу жалоб написать - ситуация то серьезная
Добрый день, Артем!
Мы возьмем на контроль Вашу ситуацию! Сообщите, пожалуйста, Ваши контакты нам в личные сообщения, чтобы мы смогли с Вами связаться! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
8-923-188-17-75
Звонка не было... Вы и на флампе свои слова не сдерживаете...