- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буду краткой:
1. Посуду приносят битую и сколотую
2. Мы заказали всего 2 ролла, мы их так и не дождались. Такой маленький заказ. В ресторане кроме нас было 2 человека. После часа ожидания выяснилось, что наши роллы даже, возможно, не начали готовить.
3. Официантка врала, что всё будет готово «через 10 минут». Зачем?
4. Менеджер блондинка Даша или...
Буду краткой:
1. Посуду приносят битую и сколотую
2. Мы заказали всего 2 ролла, мы их так и не дождались. Такой маленький заказ. В ресторане кроме нас было 2 человека. После часа ожидания выяснилось, что наши роллы даже, возможно, не начали готовить.
3. Официантка врала, что всё будет готово «через 10 минут». Зачем?
4. Менеджер блондинка Даша или Маша в ответ на претензии только смеялась, хамила, говорила, что они понятия не имеют, что, как и когда делается на кухне. За что вы платите деньги «менеджеру»? Видимо, за то, чтобы она смеялась за баром со своими подружками.
Итог: мы голодные. Больше не придём и никому не советуем.
Добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень жаль, что разочаровали Вас.
С персоналом была проведена беседа, мы разобрали Ваше замечание, впредь, постараемся не допустить подобных ошибок.
Благодаря Вам, мы работаем над собой, и становимся лучше. Надеемся, что Вы сможете дать нам шанс, исправить...
Добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень жаль, что разочаровали Вас.
С персоналом была проведена беседа, мы разобрали Ваше замечание, впредь, постараемся не допустить подобных ошибок.
Благодаря Вам, мы работаем над собой, и становимся лучше. Надеемся, что Вы сможете дать нам шанс, исправить последнее впечатление о нашем ресторане!
С уважением управляющий Алена.
Они давно себя изжили, обхожу стороной.
согласна.
Вы бы видели какая там антисанитария . А жильцы дома , где эта пристройка , устали от падающих с потолка таракашек
я вот и думаю, хорошо, что нам ничего не понесли покушать)
Добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень жаль, что разочаровали Вас.
С персоналом была проведена беседа, мы разобрали Ваше замечание, впредь, постараемся не допустить подобных ошибок.
Благодаря Вам, мы работаем над собой, и становимся лучше. Надеемся, что Вы сможете дать нам шанс, исправить последнее впечатление о нашем ресторане!
С уважением управляющий Алена.