• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этот четверг 4 апреля 2013 года, зашли с подругой в данное заведение. Здесь мы не в первые. Но сегодня было нечто! Заказали по порции роллов и десерт, всё принесли быстро - официантка была хорошая. Но посередине нашей трапезы... о ужас... по столу пробежал ТА-РА-КАН огромный рыжий с усами. Мы не пугая гостей встали и подошли к официантке -...

Показать целиком

В этот четверг 4 апреля 2013 года, зашли с подругой в данное заведение. Здесь мы не в первые. Но сегодня было нечто! Заказали по порции роллов и десерт, всё принесли быстро - официантка была хорошая. Но посередине нашей трапезы... о ужас... по столу пробежал ТА-РА-КАН огромный рыжий с усами. Мы не пугая гостей встали и подошли к официантке - попросили вызвать менеджера. И тут начинается мой отзыв: Менеджер не сильно торопилась, видимо ждала пока таракан сбежит или спрячется, вышла ровно через 10 минут. Я ей говорю так и так ТАРАКАН, она с минимальным удивлением в ответ сказала: да я уже знаю. Хм... ну как бы и всё. Предложили пересесть, мы ответили , что аппетита как-то уже нет. Видя наш настрой МЕНЕДЖЕР заявила: а таракан точно был???? Люди вокруг просто ошалели да и мы. Рядом сидела пара у них в соуснице нашлась использованная зубочистка. Уже сложно было сдерживать возмущение. Нас заставили всё оплатить (хотя мы и половину не съели). На что менеджер еще предъявила :Я вам скидку сделала! В чеке оказалась скидка равнялась она 42 рублям. Видимо столько стоит незапланированный выход таракана. В общем осадок остался, навряд ли придем туда еще. Уважаемая дирекция объясните пожалуйста менеджеру каким образом оставлять гостей довольными даже в такой ситуации. Благодарю за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Я ни копейки не заплатила бы. И меня бы не заставили. Я заплатила бы только после того как менеджер при мне съела бы таракана. Или после того как приехали бы сотрудники СЭС и доказали мне что таракан стерильный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суши Тера какая была такая и осталась..ужасное заведение... и обслуживающих персонал вообще не тревожатся о клиентах!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот во все винить нужно только менеджеров и главных по заведениям! Официанты сами, порой, не знают что и как. У меня парень там работает и он просто в шоке от менеджеров и всего того, что там твориться .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так рыба-то с головы гниет всегда. Так что обслуживающий персонал и правда винить не стоит

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы