- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"замечательное заведение"! Был там трижды и все три раза как-то не задались. Сразу поправлюсь, что последний раз был там больше чем полгода назад, но желания вернуться и оценить вновь нет никакого.
В Первое мое посещение официант перепутала заказ, но я человек позитивный и решил не заострять на этом внимания, успокоив себя неопытностью...
"замечательное заведение"! Был там трижды и все три раза как-то не задались. Сразу поправлюсь, что последний раз был там больше чем полгода назад, но желания вернуться и оценить вновь нет никакого.
В Первое мое посещение официант перепутала заказ, но я человек позитивный и решил не заострять на этом внимания, успокоив себя неопытностью официантки.
Второй раз пришел с другом, который приехал издалека и всего на один день. Хотел удивить экзотической кухней и качеством обслуживания. Удивил! Нас с порога предупредили, что сломалась рисоварка и ждать придется долго... Ну что поделать, подождем, нехотя согласились мы. Дальше больше "приветливые" улыбки официантов и скорость обслуживания окончательно испортили мне настроение. Перед другом было очень неудобно, но постарался и в этот раз сам себя успокоить, так как персонал явно этого делать не собирался.
В третий раз неугомонный и убежденный в случайности всего ранеепроисходящего, я пришел в заведение с подругой. Тут было все еще интереснее: за 15 минут нашего нахождения в ресторане, к нам даже не подошли и не принесли меню. Я повернулся к соседнему столику, там сидели два парня, я поинтересовался можно ли воспользоваться меню с их столика? Ребята заулыбались, любезно передали меню и усмехнулись: "вы сильно не обольщайтесь, мы 20 минут ждали меню, а теперь вот уже минут 20 ждем, что бы к нам подошли принять заказ". Поняв, что ждать милости от природы нет смысла, я подошел к барной стойке и попросил пригласить администратора. Минут через 5 вышла девушка с явно недовольным лицом, подошла ко мне и сказала "здрасте". Я - "девушка, мы 20 минут сидим в вашем заведении и нам даже меню не принесли". Администратор - "ну". Я - "девушка, что НУ? Нам есть смысл ждать?". "ну, сейчас подойдут". Желания ждать уже не было никакого. Уже даже не помню, что сказал ей в ответ, но мы развернулись и с тех пор больше я не стал появляться в этом ресторане.
Ребята, искренне хочется верить, что это было какое-то дикое и нелепое стечение обстоятельств и сейчас все просто великолепно и на высшем уровне, но меня вряд ли вы больше увидите у себя. Надеюсь мой отзыв поможет вам улучшить качество сервиса!
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы работаем над качеством нашего сервиса и действительно приложим усилия, чтобы оправдать Ваши ожидания.
С уважением, "Суши Терра".
Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы работаем над качеством нашего сервиса и действительно приложим усилия, чтобы оправдать Ваши ожидания.
С уважением, "Суши Терра".
Вы еще над размерами порций поработайте или выдавайте микроскоп