- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто кошмар. Заказали через delivery club (он сработал отлично, быстро перезвонили, все нормально.). Заказ был примерно на 2к, менеджер сказал, что заказ ждать в промежутке от 20:30 до 21:30, учитывая, что время было 17:40 я подумал: "ой, ой, ой, как же долго", но все же согласился. Итак, на часах 21:40, мы ждём, ничего нет, никто не звонит....
Это просто кошмар. Заказали через delivery club (он сработал отлично, быстро перезвонили, все нормально.). Заказ был примерно на 2к, менеджер сказал, что заказ ждать в промежутке от 20:30 до 21:30, учитывая, что время было 17:40 я подумал: "ой, ой, ой, как же долго", но все же согласился. Итак, на часах 21:40, мы ждём, ничего нет, никто не звонит. Звоним мы. Я немного возмущаюсь, что ничего нет. Девушка-оператор говорит, что менеджер свяжется и скажет, где же наш курьер. На часах 21:55. Нам все ещё не звонят. Звоним мы. Я возмущаюсь больше, потому что никто не позвонил. Девушка-оператор говорит, позвонить менеджеру(номер менеджера +7 913 464-97-1* компания сама узнаёт, кто это) самим (чтооо?!). На часах 22:10. Мы звоним. Оператор такой: "через сорок минут". Я возмущаюсь много, говорю, что не буду платить за заказ с опозданием час тридцать. Она говорит: "поймите нас", я говорю: " могли бы предупредить". В итоге она говорит, что ок, не хотите платить, можете ничего не ждать (грубая формулировка недовольного клиента). Итог: 4 часа ожидания, голодный, испорченный вечер, спасибо суши терра.
*похлопал саркастично*
Здравствуйте, Олег!
Приносим свои извинения! Это, действительно, слишком долгое время ожидания. Сообщите Ваши контакты нам в личные сообщения, нам важно решить данную проблему!
Здравствуйте, Олег!
Приносим свои извинения! Это, действительно, слишком долгое время ожидания. Сообщите Ваши контакты нам в личные сообщения, нам важно решить данную проблему!
я не могу найти, где на флампе отправить сообщение конкретно вам. свяжитесь со мной в вк (vk.com/mironovwitabc)
буду ждать