- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда пришли на днях было занято стола 3-4, заказ приняла девушка, видимо она готичная судя по аксессуарам, макияжу и в целом внешнему виду.
У двух столов уже были заказы на столе, было видно что сидят давненько ....
В принципе к официантке нет претензий, а вот заказ мы ждали около часа!!! Может повар спал... ?! Как она потом объяснила -стёжеров...
Когда пришли на днях было занято стола 3-4, заказ приняла девушка, видимо она готичная судя по аксессуарам, макияжу и в целом внешнему виду.
У двух столов уже были заказы на столе, было видно что сидят давненько ....
В принципе к официантке нет претензий, а вот заказ мы ждали около часа!!! Может повар спал... ?! Как она потом объяснила -стёжеров обучаем, стейк сожгли.....ок, бывает, второй стейк который донесли до стола был резиновый и тяжело жевался!.....
Роллы принесли в течении 20 минут, НО !!!!!! ВНИМАНИЕ рыба на них была прозрачная!!!!! В общем...Не вкусно. И очень, очень жаль, т.к. раньше это заведение оставалось на высоте много лет.
Официантка долго не обращала внимания на то,что заказ не полный на столе,я уверена, что про нас просто забыли! И придумали про стажировку ребят, в любом случае за счет времени клиента стажировать это ошибка! Особенно позволять стажеру без наблюдения готовить и сжегать стейк. Куда смотрит управляющий .....мне не известно.
Из приятного только музыка. Увы. Стали двоешниками.
Здравствуйте, Юлия Лайс. Приносим свои извинения за испорченное настроение. Можете ли вы оставить свои контактные данные, для решения этой ситуации. Беседа с персоналом была проведена. С уважением , управляющий Наталья.
Здравствуйте, Юлия Лайс. Приносим свои извинения за испорченное настроение. Можете ли вы оставить свои контактные данные, для решения этой ситуации. Беседа с персоналом была проведена. С уважением , управляющий Наталья.