• Филиал не найден

Суши Терра

Сеть ресторанов японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что-то и не знаю какое у нас осталось ощущение..

Были сегодня у вас.. Симпатичный интерьер.. Нам понравился суп Рамен и курица на рисе.. И напитки не плохие.. Короче все испортил сет.. Заказали сет горячих рол.. Там был волос.. Не знаю откуда он и не хочу знать.. Скандалить не стали Да и заметили поздновато.. Короче очень не приятно.. Больше...

Показать целиком

Ну что-то и не знаю какое у нас осталось ощущение..

Были сегодня у вас.. Симпатичный интерьер.. Нам понравился суп Рамен и курица на рисе.. И напитки не плохие.. Короче все испортил сет.. Заказали сет горячих рол.. Там был волос.. Не знаю откуда он и не хочу знать.. Скандалить не стали Да и заметили поздновато.. Короче очень не приятно.. Больше не зайдем конечно..

anna-marli, приносим свои извинения за столь не приятную ситуацию. Мы хотим связаться с вами для решения этого инцидента . Будьте добры оставить свои контактные данные. С уважением, менеджер Дарья.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Интересно 🤔тарелка пуста и с краю лежит волос 🤷‍♀️в этой сети точно решают такого рода инциденты. Не ужели не отреагировали ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он к сожалению был именно под ролом, мой мч его заметил уже когда рол съел.

    Как-то подумали.. И не стали ругаться..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня вообще удивляет такая проблема.. Я учусь на технолога и уже с первого курса нам объясняют о необходимости санитарной формы.. И у повара должна быть шапочка или колпак или вообще хоть что-то, что закроет голову..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, в какое время Вы были нашем гостем? Сегодня не поступало жалоб не от одного гостя по данной проблеме. Жду обратной связи, менеджер Ольга

  • Мы были примерно в 14:05. Сидели не далеко от двери.

    Жалоб не поступило потому, что волос был почти под последним ролом.. И так как блюда уже не было мы не стали ругаться..

    Мы отдали тарелку ничего не скав официантке.. Если не верите посмотрите под камерой. Своих волос мы не складывали и там видно как я палочкой начинаю водить по тарелке.. Тк сперва я не поняла, что это волос

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • anna-marli, приносим свои извинения за столь не приятную ситуацию. Мы хотим связаться с вами для решения этого инцидента . Будьте добры оставить свои контактные данные. С уважением, менеджер Дарья.

  • Эммм.. Ну окей.. Хотя, что тут еще решать, кроме как следить за тем, чтоб все работали в форме.. Но ладно +7(983)311-36-03

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. anna-marli , меня зовут Наталья , я являюсь управляющим данного ресторана . Могу с уверенностью сказать, что все наши сотрудники ( повара ) , работают согласно СанПину , а именно в головных уборах и перчатках , поэтому исключено попадание волос с сотрудников . И тем более в этот день на смене находились повара , с очень короткой стрижкой и волос , которые Вы показываете на фото точно не наших сотрудников . Мы просмотрели видео камеры , да, действительно момента "подкладывания " волос с Вашей стороны не обнаружили, но у нас есть вероятность того, что данный волос принадлежит вашему спутнику, возможно Вы сами не заметили как волос упал , когда молодой человек наклонялся над тарелкой .

  • Мне не понятно , почему вы ставите такую низкую оценку . Вы увидели волос , почему промолчали? Может вы реально его подкинули , а персонал теперь будет наказан, за недоказанные факты наличия волос

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы